Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Влияние американской рекламы на современную отечественную рекламу потребительских товаров и услуг в России (на примере журнала "Cosmopolitan")
 Учет ценных бумаг
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Подскажем где и как открыть категорию...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...
 Рассуждения по тексту Владимира Харченко о роли науки в...
 Проблема отношений человека с природой в сочинении с...
 Рассуждение по теме ограниченности...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Промышленность и технологии

курсовая работа

Организация и механизация грузовой коммерческой работы на грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путях



СОДЕРЖАНИЕ
1. Произвести перевод годовых грузопотоков в суточные
грузопотоки и вагонопотоки для всех заданных грузов 2
2. Для заданных грузов выбрать средства механизации и
автоматизации погрузо-разгузочных работ, рассчитать их
потребное число 5
3. Выбрать типы складов, рассчитать их емкость, площадь
и линейные размеры
7
4. Для одного груза (чугун в чушках) произвести технико-
экономические расчеты по выбору рационального варианта
механизации 10
5. Разработать, построить и определить показатели фрагмента
суточного плана-графика работы станции 14
1. Произвести перевод годовых грузопотоков в суточные грузопотоки и вагонопотоки для всех заданных грузов.
Основными показателями работы грузовой станции являются такие показатели как суточные грузопотоки и вагонопотоки. Суточные грузопотоки вычисляются на основе годовых объемов перевозок грузов по формуле:
Qсут = Qгод * k н/ 365
где,
Qсут - суточный грузопоток (прибытие или отправление)
Qгод - годовой грузопоток (прибытие или отправление)
k н - коэффициент неравномерности перевозок, для наших грузов он колеблется в пределах от 1.1 до 1.3.
Таким, образом по данной формуле мы определили суточный грузопоток. Далее нам нужно определить количество вагонов необходимых для перевозки этого груза.
i - количество типов вагонов, которые используются для перевозки данного типа груза (задается преподавателем)
аi - доля вагонов типа i в общем парке, причем:
?аi=1
Pi - техническая норма загрузки вагона типа i данным грузом, т/ваг (задается преподавателем).
Pср= ?аi*Pi - средняя статистическая нагрузка вагона.
Суточные вагонопотоки (прибытие и отправление) определяются в целом по парку вагонов, перевозящих груз, и отдельно по типам вагонов этого парка и составляют:
Ni = аi * N
где,
N - суточные вагонопотоки (прибытие и отправление)
Ni - суточные вагонопотоки по типам (прибытие и отправление)
После проведения этих расчетов полученные данные были занесены в следующую таблицу:
Таблица 1
Суточные вагонопотоки станции
наименование груза годовой грузопоток
тыс.тонн коэффнеравномерности суточный грузопоток тип вагонов доля вагонов тип i техн. норма загрузки
т/ваг статическ нагрузка вагона суточные вагонопотоки ваг/сут
прибытие отправ приб отправ приб отп всего по типам все
го по типам Таро-упаковочные грузы МО 87 93 1,2 286 306 КР120
КР106 0,3
0,7 15,1
16,5 16,6 18 6
12 19 6
13 Тяжеловесное оборудование 171 219 1,2 562 720 ПЛ
ПВ 0,3
0,7 37,5
35,8 36,3 16 5
11 20 6
14 Руда 450 - 1,3 1603 - ПВ 1,0 64,5 64,5 25 25 - - Чугун в чушках - 208 1,2 - 684 ПВ 1,0 64,0 64,0 - - 11 11
Для выполнения последующих заданий курсовой работы необходимо составить балансовую таблицу вагонопотоков. В графы этой таблицы "выгрузка", "погрузка" заносятся величины суточных вагонопотоков из табл.1 соответственно прибытие и отправление с разбивкой по типам вагонов и производят сравнение величин.
Если в данном грузовом фронте выгрузка (ваг/сут) больше погрузки, то образуется избыток порожних вагонов; в противном случае - имеет место недостаток порожних вагонов в целом или по отдельным типам. Недостаток порожних вагонов для нагрузки можно компенсировать порожними вагонами аналогичного типа, которые есть в избытке на других грузовых фронтах или запланировать их поступление с ближайшей сортировочной станции, избыток порожних вагонов отправляется на сортировочную станцию. План обеспечения порожними вагонами приводится в балансовой таблице:
Таблица 2
Балансовая таблица вагонопотоков
Типы вагонов и их количество, Ni План Выгрузка Погрузка Избыток Недостаток обеспечен Грузы КР ПЛ ПВ КР ПЛ ПВ КР ПЛ ПВ КР ПЛ ПВ пор.ваг. 1.Тяжеловесное оборудование
- 5 11 - 6 14 - - - - 1 3 1ПЛ с СС 2.Тарно-упаковочные грузы МО - - - 19 - - - - - 1 - - 1 КР с СС 3. Чугун в чушках
- - - - - 11 - - - - - 11 4. Руда
- - 25 - - - - - 25 - - - ИТОГО ПО ТИПАМ
18 5 36 19 6 25 - - 11 1 1 - 11 ПВ на СС ВСЕГО ПО СТАНЦИИ
?? 50 25-(11+3)=11 1+1=2
2. Для заданных грузов выбрать средства механизации и автоматизации погрузо-разгузочных работ, рассчитать их потребное число.
Тип погрузочно-разгрузочных машин выбирается с учетом свойств грузов по приложению 1, используемой методички:
а. Таро-упаковочные грузы, мелкие отправки - ЭП-103
б. Тяжеловесное оборудование - КК-6
в. Руда (выгрузка)повышенный путь + Т-157

стрелковые краны и экскаваторы емкостью гредера от 1,5 до 2,5 м
г. Чугун в чушках - КК-12,5
Для вычисление количества необходимых ПРМ происходит на основе объема переработки и производительности выбранных типов машин. Объем переработки грузов вычисляется по формуле:
Qпер = kд[Qпр* (2 - апр) + Qот(2 - аот)].
где,
kд - коэфициэнт учитывающий дополнительные операции с грузами на складах - 1,2
апр, - коэфициент непосредственной перегрузки при выгрузке - 0,1.
аот - коэфициент непосредственной перегрузки при загрузке - 0,2
Таким образом,
Qпер для тарно-уп. грузов = (87 (2 - 0,1) +93 (2 - 0,2)) 1,2 = 399,3 т.тонн
Qпер для тяжелого оборудования = (171 (2 - 0,1) + 219 (2 - 0,2)) 1,2 = 863 т. тонн
Qпер для чугуна в чушках = (0 (2 - 0,1) + 208 (2 - 0,2)) 1,2 = 449,3 т. тонн
Для руды местом складирования будут подъездные пути, поэтому годовой объем переработки будет равен годовому объему прибытия.
Qпер для руды = 450 т. тонн.
Далее, вычисляется количество необходимых ПРМ по формуле:
Z = Q пер * k н * ( 1 + 1)
2(365-Тр)*Нвыр nжд + nа
где,
Тр - средняя продолжительность нахождения ПРМ во всех видах ремонтов за год, 15-25 сут/год.
Нвыр - норма выработки за смену ПРМ по ЕНВ.
nжд - число смен работы ПРМ за сутки при обработке вагонов, от 1 до 3
nа - число смен работы ПРМ за сутки при обработке автомобилей, от 1 до 3.
Таким образом,
Z для тарно-упаковочных грузов МО =
399300 * 1,2 * ( 1 + 1) = 2,78 = 3
2(365-25)*126,6 2 + 2
Z для тяжеловесного оборудования =
863000 * 1,2 * ( 1 + 1) = 5,04 = 5
2(365-25) * 151 2 + 2
Z для чугунных чушек =
449300 * 1,2 * ( 1 + 1) = 1, 21=2
2(365-25) * 327 2 + 2
Z для руды вычисляется по формуле применимой к ПРМ (Т-157), выполняющих одну грузовую операцию:
Z = Qпер * kн
(365-Тр)* Нвыр* nжд
Z = 450000 * 1,3 = 2,57 = 3
(365-25)*334*2
3. Выбрать типы складов, рассчитать их емкость, площадь и линейные размеры.
Выбор типов складов и расчеты параметров производятся в зависимости от рода груза, условий перевозки и хранения различными способами. Для тарно-штучных, тяжеловесных, металлов(чугун в чушках) и навалочных (руда) - по допустимой нагрузке на один квадратный метр площади склада и общего объема хранящегося груза.
3.1. Тарно-штучные грузы, перевозимые мелкими отправками в крытых вагонах, хранятся на грузовых дворах станции или подъездных путях в закрытых складах, построенных по типовым проектам, и перерабатываются малогабаритными электро- и автопогрузчиками.
Полезная площадь склада для тарно-штучных грузов составляет:
Fскл = kпр[Qпр * tпр * (1 - апр)+Qот * tот(1 - аот)] / p
где,
kпр коэффициент, учитывающий дополнительную площадь для проходов работников и проезда транспорта; зависит от типа ПРМ, принимается по приложению 2. Равен 2,0.
tпр продолжительность хранения грузов по прибытию, принимается по приложению 2. Равна 2,5.
tот продолжительность хранения грузов до отправления, принимается по приложению 2. Равна 2,0.
p допустимая нагрузка, принимается по приложению 2. Равна 0,4.
Таким образом, полезная площадь данного склада равна:
2(286*2,5*(1 - 0,1)+306*2(1 - 0,2))/ 0,4 =5665 м2
Полезная ширина находится из соотношения:
Впол = Встр - n;жд* bжд
где,
Встр - строительная ширина склада, принимается по типовым проектам и может состовлять 24 м (путь внутри)
n;жд - число железнодорожных путей под пролетом крана. Один.
bжд - ширина пути. 5,0 м.
Следовательно, полезная ширина равна
24 - 1*5 = 19 м.
Длина склада определяется:
Lcкл = Fскл / Впол + Lр.з.
где,
Lр.з.- резервная зона склада. 10 м.
Следовательно, длина склада равна
5665/19 +10 = 308 м.
3.2. Расчеты площади и линейных размеров склада для тяжеловесного оборудования проводятся аналогично п.3.1., по этим же формулам:
Fскл для тяж/об.=1,6 (562*2,5 (1- 0,1)+ 720*1*(1- 0,2)/0,9 = 3272 м2
Впол для тяж/об. = 24 - 1*5=19 м
Lcкл для тяж/об. = 3272/19 +10 = 182 м.
3.3. Расчеты площади и линейных размеров склада для чугуна на подъездных путях проводятся по формулам:
Fскл для чугуна = kпр * Qсут * tхр / p
1,6 *684*5/4=1368 м2
Впол для чугуна = Встр - n;жд* bжд
24 - 1*5 = 19 м.
Lcкл для чугуна = Fскл / Впол + Lр.з
1368/19+10 = 82 м.
3.4. Расчеты площади и линейных размеров склада для руды на подъездных путях проводятся по формулам аналогичным п.3.3:
Fскл для руды = 1,5 *1603*30/8 =5979 м2
Впол для чугуна = 24 - 1*5 = 19 м.
Lcкл для чугуна = 5979/19+10 = 325 м.
Полученные при выполнении 2 и 3 задания результаты сведены в таблицу:
Таблица 3
Техническое оснащение грузовых фронтов
Наименование груза Погрузо-разгрузоч. машины
ПРМГод.объемСм.норма Число см. Число ПРМ Склады
Тип Коэф.д.пл. Площадь Полез.шир.Длина 1.Таро-упаковочные грузы, мелкие отпр.
ЭП-130 339,3 126,6 2/2 3 Закр.
склад 2,0 5665 19 308 2.Тяжеловесное оборудование
КК-6
l- 16м 863 151 2/2 5 Откр.
площ. 1,6 3272 19 182 3. Руда
Т157
l- 20м 450 344 2/2 3 Откр.
плош. 1,5 5979 19 325 4. Чугун в чушках
КК-12,6
l- 20м 449,3 327 2./2 2 Откр.
площ. 1,6 1368 19 82
4. Для одного груза (чугун в чушках) произвести технико-экономические расчеты по выбору рационального варианта механизации.
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации и технико-экономических расчетов. Для этого необходимо выполнить дополнительные технические расчеты, а затем определить экономические показатели: капиталовложения, эксплуатационные расходы, срок окупаемости, на основании которого выбирается оптимальный вариант.
4.1. Капиталовложения рассчитываются по 6 основным статьям затрат:
1.) козловые краны К1 = Z * Kпрм * ф
где, Kпрм - стоимость одного крана. 44,9 т. руб.
ф - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на перевозку и монтаж. ф = 1,15.
Итого: К1 = 2*44,9*1,15=103,27 т.руб.
2.) склады К2 = Fскл * Кскл
где, Кскл - строительная стоимость склада. Открытая площадка 20,0 руб / м2
Итого: К2 = 1368*20=27,36 т.руб.
3.) автодороги К3 = Fа * Ка
где, Fа - площадь автодорог. Вычисляется по формуле:
Fа = (na * (Lскл + Ва) + Воб) * Ва
Fа = (1* (82 +5) + 25,5)*5 = 562 м2
Ка - строительная стоимость автодороги. 25,0 руб/ м2
Итого: К3 = 562*25=14,05 т.руб
4.) железнодорожный путь для открытых складов К4=(Lскл+lп)Кжд
где, Кжд - строительная стоимость железнодорожного пути. 60 руб./пог.м.
Итого: К4= (82 +3)*60 = 5,10 т.руб.
5.) подкрановый путь К5=Lскл * Кпп
где, Кпп строительная стоимость подкранового пути. 55 руб/пог.м.
Итого: К5= 82*55=4,51 т.руб.
6.) электросеть, водопровод, канализация К6=Lоб * Кэкв
где, Кэкв - строительная стоимость электросети, водопровода и канализации в сумме. 35,0 руб/пог. м.
Итого: К6= 90*35= 3,15 т.руб.
Таким образом, общие капиталовложения вычисляются сложением капиталовложений по этим 6 статьям.
Коб = 103,27+27,36+14,05+5,10+4,51+3,15=157,44 т.руб.
Удельные капиталовложения равны Куд = Коб / Qпер
Куд = 157,44/449,3= 0,35
4.2. Эксплуатационные годовые расходы включают расходы на заработную плату, энергию движения и освещения, а также амортизационные отчисления
Э = З + Эдв + Эос+ М + Аоб
где, З - расходы по зарплате
Эдв расходы на энергию движения
Эос расходы на энегрию освещения
М - расходы на смазочно-обтирочные материалы
Аоб общие амортизационные материалы
1.) Расходы на зарплату зависят от количества рабочих смен в год, необходимых для переработки заданного объема работ, и сменной тарифной ставки всех членов бригады
З = а * Nсм * ??ri * fi
где, а - коэффициент, учитывающий увеличение зарплаты на различные социальные выплаты, страхование и накладные расходы, а = 1 - 6.
Nсм - число рабочих смен в год составляет
Nсм = Qпер / Нвыр
Nсм = 499300/327 = 1526,9 = 1527
ri - количество рабочих квалификации 1 в бригаде, принимается по ЕНВ. 2 человека.
fi - сменная тарифная ставка одного рабочего квалификации 1, руб/см., принимается по приложению 4. 7,0 руб/см.
Итого: З = 5 * 1527* 2 * 7,0 = 106890 руб
2.) Расходы на энергию движения состовляют для ПРМ имеющих электродвигатель Ээ = n * T * Nдв * Сэ
где, n - коэффициент учитывающий одновременность работы всех ПРМ, использования двигателей по мощности, а также потери в проводящих электрических сетях; для козловых кранов равен 0,6.
Т - число часов работы двигателей ПРМ за год состовляет при переработке чугуна
Т = 7 * ko* Qпер/ Нвыр
где, ko - коэффициент внутрисменного использования погрузочно-разгрузочных машин по времени, равен 0,7.
Тогда Т = 7*0,7 *1526,9 = 7482 ч.
Nдв - суммарная мощность двигателей. 73*2=146 кВт.
Сэ - стоимость электроэнергии. 0,04 кВт/ч
Ээ = 0,6 * 7482 * 146 * 0,04 = 26217 руб.
3.) Расходы на смазочно-обтирочные материалы
М = в1 * Ээ, где в1 - коэффицент, учитывающие расходы на дополнительные расходы по учету за ПРМ
М = 0,2 * 26217 = 5243 руб.
4.) Расходы на освещение складских площадок расчитываются с учетом общей площади склада, включая автодороги и железнодорожные пути, режимов работы склада.
Эос = 10-3 * Fоб * Тос * w * kc * cэ
где, Fоб - общая площадь склада
Тос - количество часов освещения склада в год; при продолжительности освещения в год принимается при 2-х сменной - 2600 ч/год.
w - норма расхода электроэнергии на освещение склада, для открытых площадок равна 2 Вт/м2
kc - коэффициент, учитывающий потери энергии в проводящей сети, равен 1,03-1,05 Вт/м2
Эос = 10-3 * 2295 * 2600 * 2 * 1, 05 * 0,04= 5012 руб.
5.) Амортизационные отчисления расчитываются отдельно по каждой статье капиталовложений, а затем суммируются
Аоб = ? А1
А1= 0,01 * К1 * (Ар + Ак + Ат)
где, К1 - капиталовложения по статье 1.
Арнорма амортизационных отчислений на реновацию по статье 1.
Ак - норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт по статье 1.
Ат- норма амортизационных отчислений на средние и текущие виды ремонтов по статье 1.
А1= 0,01 * 103270 * (5,2 + 4,2+ 1,0) = 10740
А2= 0,01 * 27360 * (3,2 + 1,7+ 1,0) = 1614
А3= 0,01 * 14050 * (5,2 + 2,0+ 1,5) = 1222
А4= 0,01 * 5100 * (1,5 + 1,6+ 0,5) = 183
А5= 0,01 * 4510 * (4,2 + 3,7+ 0,5) = 378
А6= 0,01 * 3150 * (6,0 + 2,0+ 1,0) = 283
Аоб= 10740+1614+1222+183+378+283 = 14420 руб.
Таким образом, годовые эксплуатационные затраты равны
Э = 106890+26217+5243+5012+14420 = 157782 руб.
Удельные эксплутационные затраты:
Э = 157,82 / 449,3 = 0,35.
Удельные эксплуатационные затраты - это себестоимость выполнения грузовых операций, которая является основой для расчета тарифа за погрузочно-разгрузочные работы.
5. Разработать, построить и определить показатели фрагмента суточного плана-графика работы станции.
Выполнение задания необходимо начать с построения таблицы разложения передаточных поездов. Если количество прибывающих и отправляющихся поездов равно трем, а среднее количество вагонов состава 20-21 , то таблица может выглядеть следующим образом:
Таблица 4
Разложение передаточных поездов
Род
грузов и вагонов
Суточный объем выгрузки,
ваг/сут Номера поездов и количество вагонов
Прибытие Отправление
№10 №12 №14 №11 №13 №15 Суточный объем погрузки
ваг/сут .Тяжеловесное оборудование
16 5 5 6 7 7 6 20 Тарно-упаковочные грузы МО 18 6 6 6 6 6 7 19 Чугун в чушках
- - - - 4 4 3 11 Руда
25 9 8 8 - - - - Порожние вагоны Крытые
0/1 - 0/1 - - - - - Полувагоны
- - - - 0/4 0/3 0/4 0/11 Платформы
0/1 0/1 - - - - - ИТОГО
59/2 20/0 19/2 20 17/4 17/3 16/4 50/11
Далее нам необходимо просчитать продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами. Для этого можно воспользоваться следующей формулой:
tгр = mпод * Рст * 7
z * Hвыр * кжд
где, mпод - число вагонов, одновременно поданых под грузовые операции.
кжд - доля ПРМ, работающих на погрузке или выгрузке вагонов. Если число смен обслуживания ж/д и автотранспорта равно, то она равна 0,5.
При переработке тяжеловесных грузов, когда у одного грузового фронта осуществляются сдвоенные операции, а погрузка этих грузов производится в вагоны, освободившиеся из-под выгрузки на этом же фронте без перестановок, продолжительность таких сдвоенных операций составит:
tсд = (mвыгр + mпогр) * Рст * 7
z * Hвыр * кжд
Продолжительность грузовых операций на подъездных путях расчитывается без коэффициента кжд, , так как вагоны МПС имеют приоритет над внутренним транспортом и обслуживаются в первую очередь:
tгр = mпод * Рст * 7
z * Hвыр
Продолжительность выгрузки грузов навалочных грузов на повышенных путях зависит в основном от количества вагонов в подаче и числа грузчиков, которые открывают, закрывают люки полувагонов и производят зачистку вагонов от остатка груза, и состовляет:

tгр = mпод * Рст * Hвыр / nгр
где, Hвыр - норма времени на выгрузку навалочных грузов, принимается по ЕНВ. На две стороны 0,0308 чел. ч/т.
nгр число грузчиков, занятых на выгрузке. В работе nгр= mпод .
Таким образом, выполнив все необходимые вычисления по расчету времени на погрузо-разгрузочные работы получим таблицы "Продолжительности грузовых операций с вагонами поездов" см. Таблицы 5.
Таблица 5
Продолжительность грузовых операций с вагонами поездов
№ 10/11
Наименоваие груза Кол-во вагонов в подаче
(ваг) Средняя статистическая нагрузка
(т/ваг) Число ПРМ
на складе
(шт)
Кжд
Нвыр
tгр(часы)
Грузовой двор Тарно-упаковочные грузы МО:
выгрузка
погрузка
6
6
16,8
16,8
3
3
0,5
0,5
126,6
126,6
3,71
3,71 Тяжеловесное оборудование:
выгрузка
погрузка
5
7
36,3
36,3
5
5
0,5
0,5
151
151
3,36
4,71 Подъездные пути Чугун в чушках
(погрузка)
4
64
2
-
327
2,74 Руда
(выгрузка)

9
64,5
3
-
344
1,98
На основании выполненных расчетов о продолжительности грузовых операций с поездами № 10/11 построен фрагмент суточного плана графика работы станции и подъездного пути (см. приложение). Сначала показывается обработка прибывшего поезда на приемо-отправочных путях, затем его расформирование на группы в соответствии с таблицей разложения. Далее вагоны подаются на грузовые пункты. После выполнения грузовых операций вагоны выводятся в сортировочный парк на путь накопления. Когда все группы вагонов обработаны и выведены в сортировочный парк, происходит формирование состава, обработка его по отправлению и отправление состава.
После построения фрагмента суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели обработки одной передачи:
1.) Продолжительность обработки одного состава от момента его прибытия до момента его отправления (простой местного вагона)
tм = Тот + Тпр
tм = 19,5 - 8 = 11,5 ч.
2.) Коэффициент сдвоенных операций для одной передачи
ксдв = (Nвыгр + Nпогр ) / Nпоезд
где, Nвыгр Nпогр - соответственно число выгруженных и погруженных вагонов при обработке одной передачи вывввввввввыы
Nпоезд - число вагонов в прибывшем поезде.вывввввввввыы
ксдв = (20-17)/20 = 0,15
3.) Простой вагонов под одной грузовой операцией
tод = tм / ксдв
tод = 11,5 / 0,15 = 76,6
4.) Коэффициент использования локомотива по времени при обработке одной передачи.
Клок = ? tлок / tм
Клок = 4,45 /11,5 = 0,38
Список использованной литературы.
1. Демянкова Т.В., Николаева Т.А., Щелкунова И.В. Организация грузовой и коммерческой работы на станции. - М. - 1998.
2. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузо-разгрузочные работы. - М., - 1987.
3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М., 1991.
4. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Союза ССР № 160. - М., - 1984.
5. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ на ж.д. транспорте. - М., - 1981.
6. Поворженко В.В. Эксплуатация железных дорог . - М., - 1977.

1

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Учет оплаты труда в оптовой торговле
 Система линейных уравнений, область определения функции, пределы функции, производные данных функций, графики функций
Ваши отзывы
Здравствуйте. Подтверждаю получение заказа. Огромное спасибо за столь короткие сроки. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Николай

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.