Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Разработка системы подготовки персонала для валютных отделов коммерческого банка "Альфа-Банк"
 Влияние американской рекламы на современную отечественную рекламу потребительских товаров и услуг в России (на примере журнала "Cosmopolitan")
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Для чего нужна накрутка лайков...
 Особенности местного бюджетного...
 Официальный сайт онлайн-казино русский...
 Главные достоинства Адмирал...
 Лучший азартных отдых в онлайн-казино Вулкан...
 Готовые сочинения по ЕГЭ на тему о влиянии фамилии на...
 Уникальный текст сочинения по русскому языку 11 класс. По...
 Что может...
 Куда вложить деньги? Конечно в недвижимость за...
 Университеты Англии открывают свои двери для Студентов из...
 Бакалавриат в университетах США - выбор Казахстанских...
 Любишь серьезные приключения? Игровой автомат Pirat 2...
 Азартные игры онлайн – залог увлекательных...
 Как быстро взять кредит до 50 000 рублей у частного лица...
 Онлайн-казино Вулкан – самые популярные азартные...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Психология и психоанализ

контрольная работа

Основы аналитической психологии



Контрольная работа № 7.
Основы аналитической психологии.
Концептуальные и личностные основания выхода К.Г. Юнга из рядов психоаналитического сообщества.
Сближение с Фрейдом оказало решающее влияние на научные взгляды Юнга. Однако вскоре выяснилось, что, несмотря на близость позиций и стремлений, между ними существуют и значительные разногласия, примирить которые им не удалось. Эти разногласия были связаны прежде всего с разным подходом к анализу бессознательного, так как Юнг, в отличие от Фрейда, утверждал, что "не только самое низкое, но и самое высокое в личности может быть бессознательным". Не соглашаясь с пансексуализмом Фрейда, Юнг считал либидо обобщенной психической энергией, которая может принимать различные формы. Не менее значимы были и разночтения в толковании сновидений и ассоциаций, так как Фрейд считал, что символы, употребляемые человеком, служат заместителями других, вытесненных предметов и влечений. В противовес ему Юнг был уверен, что только знак, осознанно употребляемый человеком, замещает что-то другое, а символ является самостоятельной, живой, динамической единицей. Символ ничего не замещает, но отражает то психологическое состояние, которое испытывает человек в данный момент, он в своем роде и есть само это состояние. Поэтому Юнг возражал против символической интерпретации снов или ассоциаций, разрабатываемой Фрейдом, считая, что необходимо идти вслед за символикой человека в глубь его бессознательного. Определенные расхождения существовали и по вопросу психокоррекции, так как Фрейд считал, что зависимость пациента от психотерапевта постоянна и не может быть уменьшена, т.е. он придерживался концепции директивной терапии. В то же время Юнг, хотя и поддерживал директивность отношений в начале курса психотерапии, тем не менее считал, что зависимость пациента от врача должна уменьшаться со временем, особенно в последней фазе терапии, которую он называл трансформацией.
Окончательный разрыв между ними произошел в 1912 г., после того, как Юнг опубликовал свою книгу "Символы трансформации".
Юнг: "Я был с ним (Фрейдом) в полном согласии до тех пор, пока у меня не появилась идея о символичности некоторых вещей. Ф. не мог с этим согласиться, он идентифицировал свой метод с теорией, а теорию - с методом. Это недопустимо, нельзя отождествлять метод с наукой. Я сказал, что в связи с этим не могу продолжать участвовать.... и ушел".
Вклад Юнга и других представителей цюрихской школы в теорию и практику психоанализа.
Юнг считал, что структура личности состоит из трех частей - коллективного бессознательного, индивидуального бессознательного и сознания. Содержание коллективного бессознательного состоит из архетипов - форм, организующих и канализирующих психологический опыт индивида. Юнг часто называл архетипы "первичными образами", так как они связаны с мифическими и сказочными темами. Основными архетипами индивидуальной психики он считал Эго, Персону, Тень, Аниму (или Анимус) и Самость. Эго является центральным элементом личного сознания.
Персона - это та часть нашей личности, которую мы показываем миру, какими мы хотим быть в глазах других людей. Персона включает в себя и типичные для нас роли, стиль поведения и одежды, способы выражения. Персона имеет позитивное и негативное влияние на нашу личность. Тень - это центр личного бессознательного. Фактически расхождения между Юнгом и Фрейдом во многом касались именно роли Тени в структуре личности, так как Юнг считал ее одной из составляющих этой структуры, а Фрейд ставил Тень в центр личности, делая основным объектом своих исследований именно ее содержание.
Анима (у мужчины) и Анимус (у женщины) - это те части души, которые отражают интерсексуальные связи, представления о противоположном поле. Самость, с точки зрения Юнга, представляет собой центральный архетип всей личности, а не только ее сознательной или бессознательной части, это "архетип порядка и целостности личности".
Исходя из структуры души, Юнг создал и свою типологию личности, выделив два типа - экстравертов и интравертов.
Типология Юнга базируется на двух основаниях - доминировании экстра-интравертности и развитии четырех основных психических процессов: мышления, чувствования, интуиции и ощущения.
Оценка К.Г. Юнгом творчества З. Фрейда: основные обвинения и комплименты. Оценка расхождений психоанализа и аналитической психологии.
"Все, что говорит Фрейд, верно в отношении многих людей", т.е. не всех, ".. и предполагаю, что у этих людей именно такой тип психологии, который описывается Фрейдом". "Я рассматриваю свой вклад в психологию как собственное субъективное признание". "Мы не можем избежать наследования предрассудков по линии наших предков, желающих смотреть на вещи определенным образом, и поэтому уже инстинктивно имеем определенные взгляды". Фрейд считал, что психика - это открытая система, Юнг же подчеркивал, что это автономная сфера, функционирующая на основе принципа компенсации. Со стороны Юнга была критика в отношении понимания Фрейдом сексуальной энергии, также по поводу цели П.А. процесса.
Хотя Юнг признает вклад Фрейда в проблемы сновидений, в своих лекциях он говорит и о расхождении во взглядах на природу сновидения и на работу с ним. Юнг подвергает критике использование переноса как терапевтического материала.
Понятие личного и коллективного бессознательного.
Но уже приобретенный нами опыт о природе бессознательных содержании все же позволяет нам установить некоторое общее их подразделение. Мы можем различать личное бессознательное, охватывающее все приобретения личного существования, и в том числе забытое, вытесненное, воспринятое под порогом сознания, подуманное и прочувствованное. Но наряду с этими личными бессознательными содержаниями существуют и другие содержания, возникающие не из личных приобретений, а из наследственной возможности психического функционирования вообще, именно из наследственной структуры мозга. Таковы мифологические сочетания, мотивы и образы, которые всегда и всюду могут возникнуть вновь помимо исторической традиции или миграции. Эти содержания я называю коллективно-бессознательными. Подобно тому, как сознательные содержания участвуют в определенной деятельности, так участвуют в ней и бессознательные содержания, как показывает нам опыт. Как из сознательной психической деятельности возникают известные результаты или продукты, точно так же создаются продукты и в бессознательной деятельности, например сновидения и фантазии. Было бы праздным делом предаваться спекулятивным соображениям о том, сколь велико участие сознания, например, в сновидениях. Сновидение является, представляется нам, мы не создаем его. Конечно, сознательная репродукция или лаже уже восприятие изменяет в нем многое, однако не отменяя того основного факта, что здесь имеет место некое творческое возбуждение, возникающее из бессознательного.
Понятие архетипа и архитипического образа. Архетипы коллективного бессознательного как основа генезиса и функционирования индивидуальной психики.
Архетипы - класс психических содержаний, события которого не имеют своего источника в отдельном индивиде.
Специфика этих содержаний заключается в их принадлежности к типу, несущему в себе свойства всего человечества как некоего целого. Эти типы, или "архаические остатки", Юнг назвал архетипами.
Архетип происходит от латинского "типос" (печать, отпечаток) и означает определенное образование архаического характера, включающее мифологический мотив. Юнг указывает:
Архетип является тенденцией к образованию представлений такого мотива - представлений, которые могут значительно колебаться в деталях, не теряя при этом своей базовой схемы.
"Архетип в себе ... есть некий непредставимый наглядно фактор, некая диспозиция, которая в какой-то момент развития человеческого духа приходит в действие, начиная выстраивать материал сознания в определенные фигуры. Архетип, где бы он ни появлялся, обладает неодолимой, принуждающей силой, идущей от бессознательного, и там, где действие архетипа осознается, его отличительной чертой является нумиозность.
Юнг подчеркивает разницу между архетипом и архетипическим образом.
"Необходимо указать еще раз, что архетипы не определяются в соответствии с их содержанием, но только лишь в соответствии с их формой, да и то в очень ограниченной степени. Изначальный образ определяется по отношению к своему содержанию только тогда, когда он становится осознанным и оказывается соответственно заполненным материалом осознанного опыта. Сам по себе архетип пуст и чисто формален - ничего, кроме способности сформировать возможности представления, которая задана априори. Сами представления не являются унаследованными, но лишь формы, и в этом отношении, они соответствуют в каждом случае инстинктам, которые также определяются только формой".
Понятие архетипа тесно связано с понятием инстинкта. Архетип имеет такое же отношение к психическому, как инстинкт к телесному. Архетип - регулятор психической жизни. В некотором смысле архетипы есть психические инстинкты человеческого рода. (Можно предположить существование животных архетипов тоже.) Разумеется, инстинкты и архетипы тесно связаны между собой, и эта связь в общем виде может рассматриваться как взаимодействие разума и тела.
Архетип тесно связан и со структурой мозга и передается индивиду по наследству вместе с мозговой структурой. Он есть психическое выражение структуры мозга, вечная готовность к актуализации тех или иных психических форм. Субъективное переживание тесно связано с архетипами и осуществляется через выраженные символическим образом определенные универсальные мифологические мотивы или архетипические образы.. Архетипические образы присутствуют в снах и видениях, в ряде экстатических переживаний, а также при некоторых психических расстройствах. Встреча с архетипическим образом всегда сопровождается сильным эмоциональным переживанием, сообщающим индивиду чувство надличностной энергии, некоей силы, явно превосходящей индивидуальное эго. Показательными в данном случае являются сопереживания человека в храме или на митинге.
Архетипы узнаваемы во внешних поведенческих проявлениях, в особенности связанных с основными и универсальными жизненными ситуациями - рождением, браком, материнством, смертью, разводом, важной утратой или неожиданным обретением чего-либо. Теоретически возможно любое число архетипов.
Проблема соотношения (гармонии и конфликта) личного и коллективного бессознательного.
Бессознательная психика как целое представлена двумя частями: одна из них "личное" бессознательное, или тень, другая - "коллективное" бессознательное. Личностное бессознательное - поверхностный слой психики - содержит личностные содержания индивида, принадлежащие непосредственно самому индивиду, который может и, собственно говоря, зачастую и делает их осознанными, а значит, интегрированными в сознании, в эго. Вообще для этого уровня бессознательного характерно то, что его содержания, реализованные в сознании, переживаются как принадлежащие эго, собственному "я".
Коллективное бессознательное складывается из межличностных, универсальных содержаний, которые индивидуальным эго ассимилированы быть не могут. Здесь психические содержания переживаются как нечто внешнее и чуждое по отношению к эго. В этом смысле коллективное бессознательное выступает как объективная психика в противоположность психике субъективной, реализуемой в личностном бессознательном. Содержания объективной психики принадлежат не одной личности, а всему человечеству, этносу, народу, группе. Индивидуальное существование не производит эти содержания, последние оказываются врожденными психическими формами, или "архетипическими образами".
Архетипический образ проявляется в индивидуальной психике в символическом виде. Его следует отличать от архетипа, собственно жесткого структурного начала психики. Юнг сравнивал архетип с кристаллической формой, реформированной специфическим образом независимо от материального воплощения. Конкретная же индивидуальность архетипа реализуется символическим путем через архетипический образ, представление. Последнее зависит - и варьирует в пределах этой зависимости - от той или иной констелляции психических элементов. Со своей стороны, архетипы упорядочивают эти психические элементы в архетипических образах.
Специфика понимания феномена сновидения в аналитической психологии. Причины ревизии фрейдовского учения о латентном содержании сновидения.
Сновидения - независимые, спонтанные проявления бессознательного; фрагменты непроизвольной психической активности, достаточно осознаваемые, чтобы быть воспроизведенными в бодрствующем состоянии. Юнг определял сон как "спонтанное рисование своего портрета в символической форме, изображение действительной ситуации, совершающейся в бессознательном".
Так как значение большинства снов оказывается не в согласии с тенденциями сознательного разума, демонстрирует специфические отклонения, то мы должны допустить, что бессознательное, матрица сновидений, выполняет независимую функцию. Это автономность бессознательного. (Юнг). Сновидение не только не подчиняется нашему желанию, но очень часто встает в возмутительную оппозицию к нашим сознательным намерениям. Компенсацию необходимо отличать от комплементации (дополнительности). Понятие дополнительности слишком узко и ограничено - его недостаточно для объяснения функции сновидений, потому что оно обозначает отношение, в котором две вещи дополняют одна другую более или менее механически. Компенсация, со своей стороны, что подразумевает сам термин, означает уравновешение и сравнение различных данных или точек зрения так, чтобы произвести уточнение или исправление.
Юнг допускал, что в некоторых случаях сновидения выполняют функцию осуществления желаний и предохраняют сам сон от прерывания (Фрейд) или же обнаруживают инфантильное устремление к власти (Адлер), но сам он фокусировался на их символическом содержании и их компенсаторной роли в саморегуляции психического - сновидения обнаруживают те аспекты человека, которые обычно не осознаются, они раскрывают бессознательные мотивации, действующие во взаимоотношениях и представляют новые точки зрения в конфликтных ситуациях.
В отличие от фрейдовской школы, считавшей манифестное содержание сна "маской", "фасадом", чем-то "нереальным" или "символическим. Юнг рассматривал это лишь как частный случай и шаг к тому, что "сновидение часто говорит о сексуальности, но не всегда имеет ее в виду - часто говорит об отце, но, в действительности, подразумевает самого сновидца". "Если наши сновидения воспроизводят определенные идеи, то эти идеи являются, прежде всего, нашими идеями, в структуре которых разворачивается наше целостное бытие". Они выступают как субъективные факторы, группируясь точно так же, как и в сновидении, и выражая это или то значение не по внешним причинам, а по глубоко интимным подсказкам своего психического. Вся сновидческая работа, в сущности, субъективна, и сновидение есть театр, в котором сновидец оказывается сценой, актером, суфлером, режиссером, автором, публикой и критиком. Эта простая истина образует основу для понимания смысла сновидения, которое я назвал толкованием на субъективном уровне. Такое толкование рассматривает все персонажи сновидения как персонифицированные черты собственной личности сновидца. ("Общие аспекты психологии сновидений".

Работа со сновидениями в юнгианской психотерапии. Символика сновидений и ее привязанность к архитипическим образам. Сновидение и миф.
В символической форме сновидения изображают текущую ситуацию в психическом с точки зрения бессознательного.
Архетипические образы присутствуют в снах и видениях, в ряде экстатических переживаний, а также при некоторых психических расстройствах.
Миф - непроизвольное коллективное утверждение, основанное на бессознательном психическом переживании (опыте).
Современная психология, считал Юнг, должна иметь дело с продуктами бессознательной фантазии, включая мифологические мотивы, служащие заявлениями психики о себе.
Первобытная ментальность (ум) не изобретает мифы, она их переживает. Мифы - это изначальные открытия, обнаружения пресознательной психики.
Согласно Юнгу, мифы не представляли, а, скорее, были психической жизнью первобытных. Когда такие мотивы неожиданно обнаруживаются в ходе анализа, они передают жизненный смысл. И не просто соответствуют определенным коллективным элементам, но сами эти элементы реактивируются в душе сегодняшнего человека. Вывод Юнга был таков: предпосылки мифообразования должны быть представлены в структуре самой психики. Именно здесь Юнг предположил существование коллективного бессознательного или хранилища архетипических структур, опыта и тем.
Мифы представляют собой истории архетипических столкновений. Так же, как волшебная сказка аналогична работе личного комплекса, миф оказывается метафорой для действий архетипа, как такового. Подобно своим предшественникам, современный человек продолжает оставаться мифотворцем, он вновь и вновь разыгрывает драмы тысячелетней давности, основанные на архетипических темах, и благодаря своей способности к осознанию может освободиться от их принудительных объятий.
Толкование сновидения в юнгианской терапии проводится не с целью доведения бессознательного, или комплекса, пациента до его сознания с последующим разрешением (как предполагает классический психоанализ), а с целью извлечь непосредственно из сновидения некую пользу, толкуя образы сновидения как послания бессознательного и, обозначая то главное, что может вернуть человека "на правильный путь".
Основные стадии юнгианской психотерапии и критерии выздоровления пациента.
Психотерапия в широком смысле есть класс отношений помощи, заключающийся в систематическом освидетельствовании, обследовании внутренней душевной жизни человека и соответствующем ее созидании или "возделывании". Исповедь, объяснение, воспитание, преобразование - основные стадии Юнговской терапии.
Традиционно залогом выздоровления пациента в психотерапии выступает или сама фигура психотерапевта, или некоторая совокупность благоприятных обстоятельств, инициатором создания которых выступает все тот же психотерапевт.
Учение К.Г. Юнга о "лечении переноса": его концептуальные истоки и терапевтические приложения.
Перенос - это обычно процесс, случающийся между двумя людьми, а не между субъектом-человеком и физическим объектом. Перенос есть частный случай проекции.
Обычно перенос возникает только в процессе анализа. Часто это бывает вызвано трудностями в установлении контакта и создании эмоциональной гармонии между доктором и пациентом.
Юнг не рассматривал перенос только как проекцию инфантильно-эротических фантазий. Хотя они и могут присутствовать в начале анализа, но впоследствии путем редукции распадаются и исчезают. И тогда главной темой и путеводной нитью становится цель переноса.
Исключительно сексуальная интерпретация сновидений и фантазий - серьезное насилие над психологическим материалом пациента: инфантильно-сексуальная фантазия еще никак не вся история, а психологический материал содержит также и творческий элемент, цель которого наметить путь выхода из невроза. Вообще же, хотя перенос несомненно играет важную роль в анализе, когда он имеет место, эта роль в смысле терапевтического эффекта может быть самой разной.
Явление переноса - неизбежный спутник любого полноценного анализа, поскольку необходимо, чтобы доктор мог как можно яснее разглядеть направление личностного развития пациента. Мы работаем не с "переносом на аналитика", а против него и несмотря на него.
Перенос никогда не бывает преимуществом, он всегда - помеха. Медицинское лечение переноса даст пациенту бесценную возможность изъять обратно свои проекции, извлечь пользу из своих потерь и интегрировать свою личность.
Профессионально подготовленный психоаналитик посредничает в деле появления трансцендентной функции у пациента т. е. помогает ему свести вместе сознание и бессознательное и таким путем прийти к новой установке. В этой функции аналитик соответствует одному из важных значений переноса. С помощью последнего пациент прилипает к тому лицу, которое кажется пациенту обещающим обновление установки; он стремится к изменению которое для него жизненно важно, даже если он и не осознает что поступает именно так. Поэтому для пациента аналитик представляется фигурой незаменимой, абсолютно необходимой для жизни. Юнг разделяет лечение переноса на несколько стадий: создание зрелой установки, разделение личностных и безличностных содержаний, отделение личного отношения к врачу-психотерапевту от безличностных факторов, объективизация безличностных образов.
Критерии показанности пациентам юнгианского варианта аналитической терапии. Юнгианство и детский психоанализ.
Хотя Юнг и не занимался напрямую исследованиями детского развития, его концепция оказала большое влияние на появление новых методов интерпретации продуктов детского творчества, так же как и на формирование нового подхода к пониманию роли сказок, мифов и культуры в целом в становлении личности детей.
Такие понятия, как коллективное бессознательное и архетипы вполне успешно можно использовать в детском психоанализе.
Проблема совместимости аналитической психологии и психоанализа в клинической сфере.
Когда речь идет об основополагающих принципах, ни о каких джентльменских соглашениях не может идти и речи. Нетрудно себе представить, какая возникла бы сумятица в астрономии, если бы эклектики в свое время настояли на достижении компромисса между птолемеевой и коперниковой системами. Как заметил сам Юнг, "у того, для кого Солнце все еще вращается вокруг Земли, иной склад личности, нежели у того, для кого Земля - спутник Солнца". Вопрос, лежавший в основе спора между Фрейдом и Юнгом, не менее серьезен, и компромиссы здесь неуместны. Если Фрейд прав, Юнг - не более чем академический психолог (психолог сознания), маскирующийся под апостола новой динамической психологии. Если же прав Юнг, систему Фрейда необходимо отбросить как симптоматическое проявление психопатологического характера, которое имеет ценность лишь для тех, кто страдает от аналогичных навязчивых идей.
На протяжении всей своей работы Э. Глобер "Фрейд или Юнг" сосредотачивал свое внимание на тех основополагающих понятиях фрейдовской и юнговской систем, которые свидетельствуют об их несовместимости; была также предпринята попытка изложить максимально понятно те причины, почему они несовместимы. Один из главных вопросов - это должна ли психология вернуться к своему первоначальному положению служанки логики и метафизики или ей следует держаться своего добытого дорогой ценой права называться полноправной наукой. До тех пор, пока считалось, что психика и сознание - равнозначные явления, было невозможно что-либо противопоставить авторитету метафизики, который благодаря этому был в состоянии воспрепятствовать развитию психологической науки, привнося в нее любые сверхъестественные или трансцендентальные соображения, какие он сочтет нужным. И до сих пор величайшим препятствием на пути к пониманию психологии является упорно сохраняющаяся вера в то, что на практике сознание или, в лучшем случае, предсознание представляет собой всю полноту психической деятельности.
Сделанное Фрейдом открытие динамического бессознательного, сформулированные им законы, управляющие этой частью психического аппарата, описание происхождения и развития бессознательного эго и различных компонентов примитивного инстинкта, которые оно пытается регулировать, были первыми и решительными шагами к строительству научной психологии. Впервые стало возможным понять роль, которую играет психический конфликт в ускорении развития специфически человеческих характеристик; впервые было установлено истинное значение ошеломляющих достижений детского периода развития, а большинстве психических расстройств зрелого возраста признано следствием неспособности ребенка преодолеть возникающие на его пути конфликты; впервые появилась некоторая надежда, что благодаря урегулированию возникших в детстве трудностей психику взрослого можно будет освободить для выполнения насущных для нее задач адаптации.
Наиболее последовательная тенденция юнговской психологии - это отрицание всех существенных составных частей фрейдовской теории. Фрейдовское бессознательное упраздняется, и вместо него нам преподносят поверхностную предсознательную систему, которую Юнг называет Личным Бессознательным. Ликвидировав динамическое бессознательное и будучи не в состоянии открыть в своем Личном Бессознательном силы и механизмы, которые могли бы объяснять феномен психической деятельности человека, Юнг ищет главную пружину мышления в чисто конституционном факторе - Коллективном Бессознательном. Поступая так, он исключает всякую возможность обнаружить бессознательное эго и одновременно устраняет понятие индивидуального бессознательного конфликта. Конфликт сводится к противоречию между конституциональными тенденциями и волевыми аспектами сознания.

1 1

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО «Олеся»
 Поддержка предпринимательства в Саратовской области
Ваши отзывы
Здравствуйте. Огромное спасибо, мой заказ пришел. Вы меня очень выручили, в следующий раз обращусь к вам опять. Удачи.
Денис

Copyright © www.refbank.ru 2005-2019
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат www.refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.