Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Основные принципы финансового менеджмента фирмы
 Проблемы расширения членского состава Европейского Союза
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Теперь у вас есть возможность скачать мобильную версию...
 Играем виртуально, получаем реально деньги. Отличные...
 Сочинение по русскому языку 11 класс на тему...
 Игровые автоматы Вулкан: играть на деньги и...
 Тема сочинения по русскому языку - что такое духовная...
 Готовое сочинение на тему, чем опасна гордыня для...
 Игровой зал Вулкан – бесплатные развлечения без...
 11 класс. Сочинение по тексту В. П....
 Готовое сочинение для ЕГЭ по теме...
 Сочинение для ЕГЭ по русскому языку по тексту А. И....
 Приумножайте капитал вместе с игровыми...
 Владение английским языком на начальном...
 Играть бесплатно онлайн – казино...
 Казино Вулкан официальный клуб...
 Играйте бесплатно на игровых аппаратах...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Промышленность и технологии

реферат

Грузоперевозки



ВВедение
Перевозка грузов подвижным составом автомобильного транспорта является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка: подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т.д.
На автомобильном транспорте планы перевозок в обобщенном виде разрабатывают только для автотранспорта общего пользования, составляющего 1/3 парка грузовых автомобилей включая муниципальный транспорт. Перевозки планируют по всем основным массовым грузам с выделением перевозок специализированным автотраспортом (бензовозами, цементовозами, панелевозами, контейнеровозами, рефрижераторами, молоковозами и т.п.), а также в дальнейшем междугородном сообщении. Из общего объема перевозок грузов автотранспортом общего пользования выделяет централизованные перевозки. В планах-заявках на перевозки указывают пункты отправления и назначения груза, тип подвижного состава и сроки (время) доставки. В автохозяйствах ведомственного автомобильного транспорта, находящегося в распоряжении предприятий и организаций, а также частных и акционерных фирмах и компаниях, работа регулируется в рамках общего или специального бизнес-плана этих организаций, планы перевозок в обобщенном виде не разрабатывают.
Целью курсового проектирования является закрепление знаний, полученных при изучении дисциплины "Организация перевозок", и приобретение навыков решения задач по эффективному использованию подвижного состава при грузовых перевозках.
Характеристика заданных грузопотоков
Работа грузового автомобильного транспорта характеризуется двумя основными показателями: перевозок грузов и грузооборотом. Грузовым потоком (грузопотоком) называется количество груза в тоннах, следующего за определенный период времени.
Для изучения грузопотоков составляем шахматные (косые) таблицы, в которых даны сведения о корреспонденции (грузообмене) между грузобразующими и грузопоглощающими пунктами (табл. 1). Графически грузопотоки представляем в виде эпюр грузопотоков. Эпюра грузопотоков строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглощающих пунктов. Построение эпюры производим в соответствии с левосторонним принципом, т.е. объемы грузов, перевозимые "слева направо", откладываются вверх от нулевой линии.
Таблица. 1. Грузопотоков. Пункт
отправления Количество груза, подлежащие перевозке в пункт назначения, тыс. т/год 1.1 Всего 1.1 А В С D 1.2 А х 120 180 300 1.3 В - х - 40 40 1.4 С - - х - 1.5 D 80 - - х 80 1.6 Всего 80 120 180 40 420 Составляем таблицу структуры грузопотока и грузооборота (табл. 2).
Таблица 2 Структура грузопотоков и грузооборота Наименование груза Класс груза Объем перевозки Расстояние перевозки, км Грузооборот тыс. т/год % тыс.
т•км/год % Плиты бетон. 1 180 43 35 6300 43 Цемент 1 80 19 45 3600 25 Уголь 1 120 29 25 3000 21 Шлак 2 40 9 40 1600 11 Итого - 100 14500 100
Выводы:
Неравномерность грузопотоков четко прослеживается, наибольшая загруженность наблюдается по направлениям АВ и АС, т.е. 43% и 29% соответственно от общего объема перевозки.
Из грузов первого класса наибольшее место отводиться "плитам бетонным" (направление АВ) - 43% от общего грузооборота по двум классам груза.
Для перевозки плит бетонных требуется применение специализированного подвижного состава.
Выбор и обоснование подвижного состава
К подвижному составу автомобильного транспорта относятся автомобили и автопоезда (автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски).
По назначению грузовой подвижной состав подразделяется на транспортный, предназначенный для перевозки груза, и специальный, предназначенный для различных нетранспортных работ, выполняемых при помощи установленного на них оборудования.
На автомобильном транспорте общего пользования используется подвижной состав общего назначения и специализированный - автомобили, прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски транспортного назначения, кузова которых специально приспособлены для перевозки одного определенного или нескольких грузов.
Для перевозки плиты бетонной используется специализированный подвижной состав - плитовоз УЛП с номинальной грузоподъемностью 11,85 т и снаряженная масса полуприцепа - 7,25 т. подбор седального тягача приведен в табл. 3.
Таблица 3 Выбор подвижного состава для перевозки плиты бетонной.
Груз 1 класса Расстояние перевозки 35 км Подвижной состав Номинальная грузоподъемность, т Время простоя, ч Техническая скорость, км/ч Полная масса, т Часов произв., т/ч Рейтинг фактическая максимальная ЗИЛ-441510 11,85 0,46 50 11,05 20 МАЗ-54331 11,85 0,28 50 13,7 20 МАЗ-5410 11,85 0,30 50 13,9 20 DAF FT 95-360W 11,85 13,42 20
Для транспортирования цемента применяется цементовоз ТЦ-11Б с номинальной грузоподъемностью 15 т и снаряженной массой полуприцепа 4,65 т или ТЦ-12 с номинальной грузоподъемностью 20 т и снаряженной массой полуприцепа 6 т.
Таблица 4 Выбор подвижного состава для перевозки цемента.
Груз 1 класса Расстояние перевозки 45 км Подвижной состав Номинальная грузоподъемность, т Время простоя, ч Техническая скорость, км/ч Полная масса, т Часов произв., т/ч Рейтинг фактическая максимальная ЗИЛ-441510 15 0,39 55 24 КамАЗ 5415 20 0,28 55 24 КамАЗ 5410 55 КамАЗ-54112
55
Маршрутизация перевозки грузов
Таблица. Распределение грузопотоков по маршрутам. Номер
маршрута Тип
маршрута Коэффициент
использования
пробега Наименование
груза Класс
груза Объем
перевозок 1.6.1 Итого
Выбор места расположения автотранспортного предприятия
Выбор погрузо-разгрузочных машин
Таблица Рекомендуемые погрузо-разгрузочные машины Наименование груза Подвижной состав Фактическая грузоподъемность, т Масса ед. груза, т. Погрузо (разгрузочная) машина тип модель грузоподъемность Таблица Основные технико-эксплуатационные показатели погрузо-разгрузочных машин Наименование показателя Тип погрузо-разгрузочной машины Модель
Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
В данном разделе приводятся основные показатели, характеризующие работу подвижного состава на маршрутах перевозок заданных грузов.
Исходные данные для маршрутов представлены в таблице .
Таблица. Исходные данные. Показатели Маршрут № 1 2 3 4 Вид маршрута АС DA AB BD n q Lo Vr Yср mсм Dр Qr Ix
Время простоя под погрузкой и разгрузкой определяется как сумма времен под погрузкой и разгрузкой для маятникового маршрута с использованием пробега в одном направлении и как среднее значение для других маршрутов, в нашем случае это маятниковый маршрут с не полным использованием пробега и кольцевой маршрут:

где - среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч;
tпр - время простоя под погрузкой и разгрузкой автомобиля при i-ой ездке, ч;
n - количество ездок с грузом в обороте.
Время оборота

где tо - время оборота, ч;
?i - длина i-го участка маршрута, км;
VTi - техническая скорость на i-ом участке маршрута, км/ч;
Время ездки

где tе - время ездки, ч.
Время ездки на нулевой пробег:

где tн - время на нулевой пробег, ч;
?н1 - расстояние от АТП до пункта первой погрузки, км;
?н2 - расстояние от пункта последней загрузки до АТП, км;
Vт1 - техническая скорость на участке ?н1, км/ч;
Vт2 - техническая скорость на участке ?н2, км/ч.
Количество оборотов:

где zо - количество оборотов;
Тн - предполагаемое время в наряде, ч.
Количество ездок с грузом (zег):
zer = n • zо.
Время на маршруте (Тм):
Тм = zо • tо.
Время в наряде:
Тн = Тм + tн.
Время работы водителя:
Тв = Тн + tпз + tмо,
где Тв - время работы водителя, ч;
tпз - подготовительно-заключительное время tпз = 0,3 ч;
tмо - время на медосмостр tмо = 0,083 ч.
Объем на перевозок за ездку

где Qе - объем перевозок за ездку, т;
q - номинальная грузоподъемность, т;
- средний коэффициент статического использования грузоподъемности.
Объем перевозок за оборот (Qо, т)
Qо = n • Qе.
Объем перевозок за время в наряде (Qн, т):
Qн = zo • Qо.
Если маятниковый маршрут с использованием пробега в одном направлении, то транспортная работа, измеряемая в т•км, за ездку (Рс), за оборот (Ро), за время в наряде (Рн), вычисляют по следующим формулам
Ре = ?er • Qe,
Ро = ?er • Qо,
Рн = ?er • Qн.
Если маятниковый маршрут с использованием пробега в двух направлениях или кольцевой маршрут, то транспортная работа вычисляется по следующим формулам:

где qфi - фактическая масса груза i-го вида;
?i - расстояние перевозки i-го вида груза.
Ро = n • Ре,
Рн = zо • Ро.
Коэффициент статического использования грузоподъемности (?c)

где ?ci - коэффициент статического использования грузоподъемности при перевозке i-го вида груза.
Средняя ездка с грузом (?ег, км) и среднее расстояние перевозки одной тонны груза (?ср, км)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности (?д)

Пробег с грузом за время в наряде (Lr, км)
Lr = zе • ?er.
Холостой пробег за время в наряде
Lx = zo • ?xo,
где Lx - холостой пробег за время в наряде, км;
Lxo - холостой пробег за оборот, км.
Суточный пробег
Lc = Lr + Lx + Lн,
где Lc - суточный пробег автомобиля, км, Lн = ?н1 + ?н2.
Коэффициент использования пробега
за оборот

за время в наряде

Техническая скорость

Эксплуатационная скорость

Количество автомобилей на маршруте
.
Интервал движения автомобилей, проходящих за час (Ач)

Автомобиле дни эксплуатации (АДэ):
АДэ = Dр • Ам.
Опираясь на исходные данные, по вышеприведенным формулам были расчитаны показатели работы подвижного состава на маршрутах. Результаты расчетов приведены в табл. .
Составление графиков движения автомобилей на маршруте
Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин
Таблица Рекомендации по сокращению времени простоя
Составление графиков работы водителей
Таблица
График работы водителей на г.
Маршрут№ Режим работы ... дневная рабочая неделя
Время в наряде ... Месячный фонд рабочего времени ...
Время работы водителей
Среднее количество автомобилей на маршруте... Гаражный номер автомобиля Фамилия водителя Числа месяца Общее время работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Разработка графика и возврата автомобилей
Составление графика работы диспетчерского аппарата
Заполнение путевого листа и товарно-транспортной накладной
Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
По АТП рассчитываются следующие показатели:
Списочный парк подвижного состава:

где ?в - коэффициент выпуска автомобилей на линию, равный 0,8.
Ас = 20,36.
Средняя грузоподъемность автомобиля:

т.
Среднесуточный пробег автомобиля:

где ?Lгод - суммарный годовой пробег парком автомобилей.
Lсс = 332,3 км.
Коэффициент использования пробега:

? = 0,61
Техническая и эксплуатационная скорость:


где Ачдв - автомобилечасы движения;
Ачн - автомобилечасы в наряде.
Vт = 36,2 км/ч,
Vэ = 26,8 км/ч.
Время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку:

где Ачпр - автомобилечасы простоя;
?Zек - суммарное число ездок парком автомобилей за год.
tпр = 0,46 ч.
Время в наряде:

Тн = 12,1 ч.
Средняя ездка с грузом и среднее расстояние перевозки:
км,
28,6 км.
Коэффициенты статического и динамического использования грузоподъемности


Суточная производительность парка:
т, ткм,
Р(сум) = 15447189 ткм
Q(сум) = 540128 т
Выработка на одну среднесписочную автомобилетонну в год:
т,
ткм. Общие выводы

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Концепция материальности мира, эволюция взглядов на происхождение и строение Вселенной, психические процессы и их законы, характеристика фундаментальных физических взаимодействий
 Стратегия и планирование в коммерческой логистике
Ваши отзывы
Здравствуйте, сегодня получил за реферат пятерку. Отлично! Правда сначала были определенные опасения, т.к. один раз обжегся на другом сайте. Но вы не подвели! Спасибо!
Леонид

Copyright © www.refbank.ru 2005-2019
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат www.refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.