Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Технологическое проектирование индукционной канальной печи типа ИЛК-1
 Разработка системы управления персоналом на предприятии (на примере ООО "Парус")
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Как выбрать высшее учебное...
 Казино Вулкан (Vulkan) - это бренд, который является...
 Дипломы для ВУЗа - покупать, или...
 Попробуйте поиграть в разные онлайн слоты в казино...
 Сила разума: свободный университет сделает Японию...
 Вулкан Вип — играйте в казино...
 Управление бонусами казино Адмирал в ваших...
 Студентам на заметку. Тебя уволили: руководство к...
 Где оптовая продажа стеклобанок...
 Знаю, значит...
 Направления Государственной политики туризма и...
 Недорогая гостиница г....
 Слова, которых стоит...
 Игровая система "Лотерея" для...
 Колин - Институт политических и общественных наук в...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Логистика

контрольная работа

Исследовать влияние основных технико-эксплуатационных факторов на производительность автомобиля; определить количество постов на складе для ежедневного вывоза автомобилями заданного количества груза (расчетные задания)



Контрольная работа 1.
Задача 1. Исследовать влияние основных технико-эксплуатационных факторов на производительность автомобиля.
Таблица 1
Исходные данные Вариант Марка
автомобиля Грузоподъемность, т Коэффициент использования пробега Время простоя,
мин погрузки разгрузки 0 КрАЗ-257 9,0 0,7 10 10
Следующие показатели принимаются одинаковыми для всех вариантов:
а) время пребывания автомобилей в наряде - 12 ч;
б) коэффициент использования грузоподъемности - 1;
в) средняя техническая скорость движения автомобиля - 42 км/ч.
1. Определить производительность автомобиля в тоннах и тонно-километрах при изменении расстояния перевозки в следующих пределах: 5, 15, 25, 40, 70, 100 (км). Построить графики зависимости производительности от расстояния перевозки на миллиметровой бумаге.
2. Определить производительность автомобиля в тоннах для расстояний перевозки 5, 25, 70 и 100 км при изменении:
а) коэффициента использования пробега в пределах: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 1,0;
б) коэффициента использования грузоподъемности в пределах: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9; 1,0;
в) времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями в пределах: 12, 18, 24, 36 (мин.);
г) технической скорости в пределах: 22, 25, 33, 42 (км/ч).
Построить графики влияния каждого фактора на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки.
Сделать выводы по всем полученным графикам.
Решение:
1. Определить производительность автомобиля - это означает оценить его выработку. Основными показателями выработки автотранспортного средства являются объем перевозок и грузооборот.
Введем условные обозначения, пояснения и одновременно обозначим расчетные формулы:
под производительностью будем понимать часовую производительность;
производительность автомобиля в тоннах - Qчас = , (1) где Q - объем перевозок за все время в наряде;
производительность автомобиля в тонно-километрах - Pчас = , (2) где P - грузооборот, выполненный транспортным средством за все время в наряде;
грузоподъемность - q;
коэффициент использования пробега - ?. Коэффициент использования пробега характеризует долю груженого пробега в суммарном пробеге автотранспортных средств: ? = ; (3)
L - суммарный пробег автотранспортного средства за время пребывания в наряде включает: груженый пробег, пробег без груза и так называемый нулевой пробег, связанный с движением автотранспортного средства к пункту первой погрузки в начале смены и от места окончания работы к месту стоянки по окончании смены;
время простоя под погрузкой - Tпп;
время простоя под разгрузкой - Тпр;
коэффициент использования грузоподъемности - ? - отношение фактически выполненного грузооборота к потенциально возможному объему перевозок: ? = ; (4)
средняя техническая скорость движения автомобиля - V = ; (5)
время пребывания автомобилей в наряде - Tн, представляет собой время производительной работы единицы подвижного состава на линии и включает время движения, время простоя под погрузкой и разгрузкой:
Тн = Тдн + Тпр + Тпп. (6)
важной характеристикой эксплуатационных условий работы автомобиля является среднее расстояние перевозки одной тонны груза:
Lср = , (7)
где, в нашем случае, Lср - это расстояние перевозки, изменяющееся по условию задачи в пределах от 5, 15, 25, 40, 70, 100 (км).
Рассчитаем время производительной работы автомобиля КрАЗ-257 на линии Тдн из формулы (6):
Тдн = Тн - Тпр - Тпп = 12 - - = 11 = 11 ч. 40 мин.
Рассчитаем суммарный пробег автомобиля КрАЗ-257 за время пребывания в наряде, исходя из формулы (5):
L = VТдн = 42 · 11 = 490 (км).
Рассчитаем долю груженого пробега в суммарном пробеге автомобиля КрАЗ-257 (см. формулу (3)):
Lг = ?L = 0,7 · 490 = 343 (км).
Из формулы (4) рассчитаем грузооборот, выполненный транспортным средством за все время в наряде:
P = ?qLг = 1 · 9 · 343 = 3087 (т-км).
Из формулы (2) определим значение производительности автомобиля в тонно-километрах Pчас = = = 257,25 т-км/ч.
Из формул (7), (1) определим значения производительности автомобиля при изменении расстояния перевозки от 5, 15, 25, 40, 70, 100 (км). Результаты сведем в таблицу (табл. 2) ниже. Расчет будем производить по результирующей формуле:
Qчас = = = .
Таблица 2
Зависимость производительности от расстояния перевозки Наименование показателей Значения Расстояние перевозки 1 тонны груза Lср, км 5 15 25 40 70 100 Производительность автомобиля Qчас, т/ч 51,5 17,2 10,3 6,4 3,7 2,6 Производительность автомобиля Pчас, т-км/ч. 257,25 257,25 257,25 257,25 257,25 257,25
В соответствии с заданием построим графики зависимости производительности от расстояния перевозки.

2. а) Определим теперь производительность автомобиля в тоннах для расстояний перевозки 5, 25, 70 и 100 км при изменении коэффициента использования пробега в пределах: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 1,0.
Нам надо определить, как коэффициент использования пробега ? повлияет на производительность автомобиля в тоннах Qчас. Для этого можно упростить процесс вычислений, если предварительно вывести результирующую формулу Qчас, непосредственно содержащую в себе влияющий фактор ?:
Qчас = , где ? = 1; q = 9 (т); L = 490 (км); Тн = 12 (ч).
Построим вспомогательную таблицу (табл. 3) и заполним ее, рассчитав Qчас при различных значениях ? и Lср.
Таблица 3
Зависимость производительности от изменения коэффициента использования пробега Производительность при разных расстояниях перевозки Коэффициент ? 0,5 0,6 0,7 0,8 1 Qчас, т/ч при расстоянии перевозки Lср (км) = 5 36,8 44,1 51,5 58,8 73,5 25 7,4 8,8 10,3 11,8 14,7 70 2,6 3,2 3,7 4,2 5,3 100 1,8 2,2 2,6 2,9 3,7
Построим график влияния коэффициента использования пробега ? на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки:

б) Определим теперь производительность автомобиля в тоннах для расстояний перевозки 5, 25, 70 и 100 км при изменении коэффициента использования грузоподъемности в пределах: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9; 1,0.
Нам надо определить, как коэффициент использования грузоподъемности ? повлияет на производительность автомобиля в тоннах Qчас. Используем нашу результирующую формулу Qчас, непосредственно содержащую в себе влияющий фактор ?:
Qчас = , где q = 9 (т); Lг = 343 (км); Тн = 12 (ч).
Построим вспомогательную таблицу (табл. 4) и заполним ее, рассчитав Qчас при различных значениях ? и Lср.
Таблица 4
Зависимость производительности от изменения коэффициента использования грузоподъемности Производительность при разных расстояниях перевозки Коэффициент ? 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 Qчас, т/ч при расстоянии перевозки Lср (км) = 5 25,7 30,9 36,0 41,2 46,3 51,5 25 5,1 6,2 7,2 8,2 9,3 10,3 70 1,8 2,2 2,6 2,9 3,3 3,7 100 1,3 1,5 1,8 2,1 2,3 2,6
Построим график влияния коэффициента использования грузоподъемности ? на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки:

в) Определим теперь производительность автомобиля в тоннах для расстояний перевозки 5, 25, 70 и 100 км при изменении времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями в пределах: 12, 18, 24, 36 мин.
Нам надо определить, как времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями Tпп и Тпр повлияет на производительность автомобиля в тоннах Qчас. Используем нашу результирующую формулу Qчас, непосредственно содержащую в себе влияющий фактор времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями Tпп и Тпр:
Qчас = ,
где ? = 1; q = 9 (т); ? = 0,7; V = 42 (км/ч); Тн = 12 (ч).
Построим вспомогательную таблицу (табл. 5) и заполним ее, рассчитав Qчас при различных значениях Tпп + Тпр и Lср. Обратим внимание на то, что необходимо перевести минуты в часы при проведении расчетов.
Таблица 5
Зависимость производительности от изменения времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями Производительность при разных расстояниях перевозки Время простоя Тпр + Тпп
(мин) 12 +12 18 +18 24 + 24 36+36 Qчас, т/ч при расстоянии перевозки Lср (км) = 5 51,2 50,3 49,4 47,6 25 10,2 10,1 9,9 9,5 70 3,7 3,6 3,5 3,4 100 2,6 2,5 2,5 2,4
Построим график влияния времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями Tпп и Тпр на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки:

г) Определим теперь производительность автомобиля в тоннах для расстояний перевозки 5, 25, 70 и 100 км при изменении технической скорости в пределах: 22, 25, 33, 42 (км/ч).
Нам надо определить, как времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями V повлияет на производительность автомобиля в тоннах Qчас. Используем нашу результирующую формулу Qчас, непосредственно содержащую в себе влияющий фактор технической скорости V:
Qчас = ,
где ? = 1; q = 9 (т); ? = 0,7; V = 42 (км/ч); Тдн = 11 ч. 40 мин; Тн = 12 (ч).
Построим вспомогательную таблицу (табл. 6) и заполним ее, рассчитав Qчас при различных значениях Tпп + Тпр и Lср. Обратим внимание на то, что необходимо перевести минуты в часы при проведении расчетов.
Таблица 6
Зависимость производительности от изменения технической скорости Производительность при разных расстояниях перевозки Техническая скорость V
(км/ч) 22 25 33 42 Qчас, т/ч при расстоянии перевозки Lср (км) = 5 26,9 30,6 40,4 51,5 25 5,4 6,1 8,1 10,3 70 1,9 2,2 2,9 3,7 100 1,3 1,5 2,0 2,6
Построим график влияния технической скорости V на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки:

Выводы:
как видно из графиков зависимости производительности от расстояния перевозки (рис. 1) , производительность в тоннах Qчас, увеличивается по мере сокращения расстояния перевозки, а значит, автопредприятию выгодно оформлять такие наряды, которые подразумевают работу автомобиля на меньших расстояниях;
из графика влияния коэффициента использования пробега ? на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки (рис. 2) видно, что производительность возрастает с ростом ?, особенно сильно это проявляется по мере снижения расстояния перевозки Lср;
из графика влияния коэффициента использования грузоподъемности ? на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки (рис. 3) видно, что производительность возрастает с ростом ?, особенно сильно это проявляется по мере снижения расстояния перевозки Lср;
из графика зависимости времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями Tпп и Тпр на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки (рис. 4) видно, что производительность снижается при увеличении времени простоя. Это справедливо для малых расстояния перевозки Lср, с ростом расстояния перевозки время простоя влияет на производительность в меньшей степени;
из графика влияния технической скорости V на производительность автомобиля для заданных расстояний перевозки (рис. 5) видно, что производительность возрастает с ростом V, особенно сильно это проявляется по мере снижения расстояния перевозки Lср.
Задача 2. Определить количество постов на складе для ежедневного вывоза автомобилями заданного количества груза, если:
а) время работы склада - 12 ч;
б) коэффициент использования грузоподъемности автомобиля - 0,9;
в) коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку - 1,1.
Марка автомобиля и время простоя под погрузкой приведены в задаче 1.
Количество груза для варианта №0 - 1500 т.
Решение:
На погрузочно-разгрузочных пунктах обычно выполняются следующие основные работы: прием и отправление, подготовка, погрузка и разгрузка грузов и оформление документов. Для проведения всех этих работ целесообразно, чтобы в состав погрузочно-разгрузочных пунктов входил следующий комплекс устройств и сооружений:
1) погрузочно-разгрузочные посты, на которых выполняется погрузка или разгрузка;
2) весовые устройства для взвешивания выдаваемых и принимаемых грузов;
3) подъездные пути и площадки для маневрирования;
4) складские помещения для хранения грузов;
5) служебные и бытовые помещения.
Могут быть погрузочно-разгрузочные пункты, в которых имеются только посты погрузки и разгрузки и площадки для маневрирования, а все остальные службы и помещения находятся отдельно или отсутствуют вообще.
Пропускной способностью погрузочного или разгрузочного пункта называется количество груза (в тоннах), которое может быть погружено или разгружено за 1 час работы пункта. Пропускная способность пункта Qп(p) зависит от числа постов Xп(р) погрузки или разгрузки и времени ?п(р) (в часах), необходимого для погрузки или разгрузки 1 т груза.
За один час пропускная способность одного поста:
Qп(p) = т/час; (1)
при наличии же на пункте Хn(p) постов:
Qп(p) = т/час; (2)
где ?н - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей на посты погрузки или разгрузки, учитывающий некоторое запаздывание прибытия автомобилей.
Пропускная способность пункта может выражаться также количеством автомобилей, погруженных или разгруженных в течение часа:
Ап(p) = = автомобилей/час; (3)
где: q - грузоподъемность автомобиля, т;
?с - коэффициент статического использования грузоподъемности;
tп(р) - время простоя автомобиля под погрузкой (разгрузкой), час.
По условию задачи №1 марка автомобиля - КрАЗ-257, его грузоподъемность q = 9 т. В условии данной задачи речь идет о погрузке, значит, мы берем время только под погрузкой, а из условия задачи №1 tп = 10 мин.
Определим количество часовую пропускную способность склада Qп(p), исходя из общей пропускной способности и времени работы склада: 1500 / 12 = 125 т/час.
Из формулы (3) можно вывести равенство:
tп(р) = q?с?п(р), а значит, ?п(р) = = = 0,02 (ч).
Из формулы (2) можно вывести количество постов на складе Хn(p):
Хn(p) = Qп(p)?п(р)?н = 125 · 0,02 · 1,1 = 2,75 ? 3 (поста).
Ответ: для ежедневного вывоза автомобилями заданного количества груза на складе необходимо 3 поста погрузки.
Контрольная работа 2.
Задача 1. Определить суточный объем перевозок и пассажирооборот, выполняемый одним автобусом, потребное количество автобусов для обслуживания маршрута и скорость сообщения автобусов при следующих исходных данных:
Наименование показателей Значение Марка автобуса Икарус 556 Длина кольцевого маршрута, км 7 Техническая скорость, км/ч 23,3 Интервал движения автобусов, мин 3 Продолжительность пребывания на маршруте, ч 16 Коэффициент использования пассажировместимости 0,6 Коэффициент сменности за рейс 1,9 Количество промежуточных остановок за рейс 20 Продолжительность простоя: - на промежуточной остановке, с 15 - на конечной остановке, мин 7
Решение:
Введем условные обозначения и определим расчетные формулы: Дано Наименование показателей Условное обозначение Формула Длина кольцевого маршрута, км lм Техническая скорость, км/ч Uт Uт = lм / ?tдв Интервал движения автобусов, мин I I = tо / Ам Продолжительность пребывания на маршруте, ч Тм Тм = Тн - 2tн Коэффициент использования пассажировместимости ? Коэффициент сменности за рейс Ксм Ксм = lм / lср Количество промежуточных остановок за рейс Продолжительность простоя: - на промежуточной остановке, с ?tпо - на конечной остановке, мин ?tко Найти Суточный объем перевозок Uр Uр = q?Ксм Пассажирооборот, выполняемый одним автобусом Wрд Wрд = WрNр Потребное количество автобусов для обслуживания маршрута Ам Ам = Qмаxtо / q Скорость сообщения автобусов Uc Uc = lм / tр Общая пассажировместимость q автобуса Икарус 556 составляет 74 чел.
Основные технико-эксплуатационные показатели работы автобусов Икарус-556 на маршруте рассчитываются в табл. 7.
Суточный объем перевозок мы можем определить по формуле:
Uр = q?Ксм = 74 · 0,6 · 1,9 = 85 чел.
Таблица 7
Расчеты технико-эксплуатационных показателей Наименование показателей и расчетная формула Расчеты Время на маршруте ,ч
Тм
12 ч. Время рейса , ч
tр=?tдв+ ?tпо
где tдв - время движения автобуса за рейс , ч
?tпо - время простоя автобуса на промежуточных остановках пункта за рейс ,ч
53+6= 59мин.=0,98ч Время оборота , ч
tо=2tр + ?tко
где tр - время рейса , ч
?tко- время простоя на конечных останочных пун-ктах , ч
Кол-во рейсов ,
Nр=2No
Корректированное время на маршруте , ч
Tм = tо * Nо
Скорость сообщения , км / ч
Uc = lм / tр
Эксплуатационная скорость за оборот , км / ч
Uэ = 2lм / tо
Где lм - длина маршрута , км
2*0,98 + 27/ 60 =2,41
2 * 8 =16
2,41 * 8 = 19,28
26 / 0,98 = 26,53
2 * 26 / 2.41 = 21.58 Эксплуатационная скорость за рабочий день , км / ч
Uэ = lсс / Tн
Где lcc - среднесуточный пробег , км
Потребное кол-во автобусов намаршруте , ЕД
Ам = Qмаx * tо / q
Где q - наминальная вместимость автобуса , ПАСС
Частота движения авто-буса
Ач = Ам / tо
Интервал движения авто-буса
I = tо / Ам
426,04 / 19,62 = =21,71
94 * 2,41 / 26 = 9
9 / 2,41 = 3,73
2,41 / 9 = 0 ,11 Производность автобуса за рабочий день , ПАСС . км
Wрд = Wр * Nр
Пробег автобуса на маршруте с пассажирами , км
Ln = lм * Nр
Среднесуточный пробег автобуса , км
Lсс =ln + ?lн
Коэффициент использования пробега
?= ln / lcc
Кол-во оборотов
No = Tm / to
Корректированное время в наряде , ч
Tн =Tм + 2tн
317,28 * 16 = 5076,48
26 *16 = 416
416 + 10,04 = 426,04
416 / 426,04 = 0,98
16,33 / 2,41 = 7,63 =8
19,28 +2 * 0,17 = 19,62
Коэффициент сменности
Ксм = lм / lср
Производительность автобусов за рабочий день, ПАСС
Uр = q * ?* Ксм
Производительность автобусов за рабочий день, ПАСС., км
Wр = Uр * Nр
Техническая скорость км /ч
Uт = lм / ?tдв
Длинна нулевых пробегов за день в км
?lн = 2Uт * tн
Производительность рейса
Uрд = Uр * Nр
26 / 14 =1,86
26 * 0,41 * 1,86 = =19,83
16 * 19,83 = 317,28
26 / 0,88 = 29,54
2 * 29,54 * 0,17= =10,04
16 * 19,83 = 317,28
Задача 2. Определить среднюю длину поездки пассажиров в автомобиле-такси при следующих данных:
Наименование показателей Значение Суточный пробег, км 320 Коэффициент платного пробега 0,75 Платный простой, т 1,5 Сумма выручки, руб 55
Решение:
Для определения средней длины поездки пассажира в автомобиле-такси необходимо рассчитать оплачиваемый пробег. Для этого вычислим произведение суточного пробега на коэффициент платного пробега.
Lп = Lс * k = 320 * 0,75 = 240 км.
Теперь определим сумму выручки Sп, исключая выручку простоя такси: Sп = S/1,5 = 55/1,5 = 36,7 руб.
Средняя длина поездки пассажира в автомобиле-такси, в этом случае, будет равна 240 /36,7 = 6,5 км.
Ответ: 6,5 км.
Список литературы:
Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Под ред. Л.А. Александрова. -М.: Высшая школа, 1977. - 335 с.
Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. Автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1977. - 320 с.
Батищев И.И, Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1974. (1978).
Белов И.В., Каплан А.Б. Математические методы в планировании на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 1972. - 247 с.
Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1973. - 302 с.
Воркут А.И. Автомобильные перевозки автомобильных грузов. -Киев. Виша школа, 1974. - 182 с.
Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1977. - 160 с.
Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1968. - 358 с.
Дунаев Д.И. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. -М., Транспорт, 1974. - 295 с.
Кожин А.П, Гусев В.В. Построение рациональных маршрутов перевозки грузов. МВ и ССО СССР. Московский инженерно-экономический институт им. С. Орджоникидзе. -М.: 1972, 122 с.
Лесов Ю.И., Иткинд И.И. Автомобильные перевозки продовольственных и промышленных товаров. -М: Транспорт, 1968, 214 с.
Нестеров Е.И. Транспортные задачи линейного программирования. -М.: Транспорт, 1971. - 216 с.
Таранов А.Т. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом. -М.: Транспорт, 1972. - 216 с.
Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1975. - 240 с.

11

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Ответственность государственных служащих
 Система органов государственного надзора за охраной труда
Ваши отзывы
Огромное спасибо! Не знаю чтобы я без Вас делала! Вчера сдала курсовую на "отлично", преподаватель был в восторге! На весеннюю сессию обязательно обращусь сразу к вам.
Ольга

Copyright © www.refbank.ru 2005-2018
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат www.refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.