Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Управление рекламной кампанией в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций финансово-кредитного учреждения
 Правовой статус сотрудников дипломатических представительств и
сотрудников международных организаций: сравнительный анализ

Рекомендуем
 
Новые статьи
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...
 Рассуждения по тексту Владимира Харченко о роли науки в...
 Проблема отношений человека с природой в сочинении с...
 Рассуждение по теме ограниченности...
 Описание проблемы отношения людей к природе в сочинении по...

Слова, которых стоит избегать



В нашей речи, помимо слов, несущих смысловую нагрузку, зачастую присутствуют и слова, которые вставляет наше подсознание: слова, которые выражают наше внутреннее отношение к предмету разговора. Именно они придают особый эмоциональный окрас позиции говорящего и отражают его уверенность или неуверенность в том, что он говорит.

Понаблюдав за начинающими менеджерами по продажам и за матерыми продавцами с опытом успешных сделок, я заметил, что речь их чем-то неуловимо отличается. Помимо тона и темпа разговора, она отличалась еще и легкими незаметными словами, которые как бы невзначай вставлялись в полотно разговора, тонкой витиеватой нитью создавая общее впечатление от него.

Такие слова мы разделим на две группы: слова силы, показывающие уверенность и успешность, и слова слабости, отражающие сомнения и неуверенность. Сегодня поговорим о тех словах, которые стоит убирать из речи во время переговоров.

Слова, которых стоит избегать

  • В принципе 

Этот словесный паразит часто служит своеобразным заполнителем пауз в разговоре. И именно он показывает неуверенность говорящего. Смотрите сами:

«В принципе мы являемся лидерами рынка»«В принципе этот товар хорошо продается»«Я в принципе затнтересован в сотрудничестве с вами»

  • В целом/в общем

Похож на предыдущее, но отражает неуверенность говорящего в , значимости или важности той информации, которую он говорит.

«В общем это решение очень важно»«В целом сотрудничество с вами это очень значимый шаг для нас»«В целом я заинтересован в том чтобы вы выиграли от нашей сделки»

  • Как бы

Еще один показатель неуверенности, который говорит нам: «Я не уверен: возможно да, а возможно и нет, вероятность фифти-фифти»

«Как бы, мы согласны начать с вами сотрудничать»«Как бы, можете считать, что договор мы уже подписали»«Я вас, как бы, понимаю»

  • Ну

Любопытное предательское слово, которое появляется, когда продавец мысленно согласился с тем возражением, которое ему высказал покупатель.

-У вас слишком высокие цены! -Ну, это не совсем так

-Ваш товар некачественный и быстро ломается! -Ну, весь наш товар проходит комплексную систему контроля качества

-Я раньше о вас никогда не слышал! -Ну, мы известная компания, уже пять лет на рынке

  • Просто

Еще одно интересное слово, которое показывает, что на самом деле все не так уж и просто, а даже наоборот, сложно

«Просто это небольшая временная задержка»«Просто у нас сейчас некоторые ограничения в бюджете»«Просто возникла небольшая путаница с документами»

Размещено: 18.02.2018


Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 План расследования преступления, вынесение постановления о назначении необходимых экспертиз
 Привлечение лица в качестве обвиняемого
Ваши отзывы
Дипломы получены, спасибо. Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством. Желаем вашим авторам здоровья и побольше хороших клиентов.
Максим и Ольга

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.