Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Основные принципы финансового менеджмента фирмы
 Бюджетное устройство и бюджетный процесс в РФ и их совершенствование
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...
 Рассуждения по тексту Владимира Харченко о роли науки в...
 Проблема отношений человека с природой в сочинении с...
 Рассуждение по теме ограниченности...
 Описание проблемы отношения людей к природе в сочинении по...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Сельское хозяйство (АПК)

контрольная работа

Механизация и электрификация сельскохозяйственного производства (Т-40М, АИР-20, ССТ-12…)



ПЛАН
1. Выполните схему всережимного регулятора частоты
вращения коленчатого вала двигателя трактора Т-40М и
объясните его назначение, устройство и работу 3

2. Из каких основных элементов состоит рулевое управление
автомобиля ГАЗ-САЗ-3507?
Каково их назначение, устройство и работа? 6
3. Назначение, общее устройство и работа
растаривателя АИР-20. Настройка на норму внесения 10
4. Назначение, общее устройство, агрегатирование
почвообрабатывающей машины БИГ-3А.
Порядок установки ее на заданную глубину обработки 11
5. Назначение, общее устройство, технологический процесс
работы посевной машины ССТ-12.
Основные технологические регулировки 12
6. Назначение, общее устройство, работа и технологические
регулировки машины по уходу за посевами ДДА-100МА 14
7. Общее устройство, технологический процесс работы
машины для уборки урожая КСК-100.
Основные технологические регулировки 16
8. Скомплектовать агрегат для выполнения
сельскохозяйственной операции. Выбрать режим работы,
определить число машин в агрегате и его производительность 19
9. Описать комплекс машин, применяемых при возделывании
и уборке основной сельскохозяйственной культуры вашего
хозяйства 21
10. Описать механизацию работ на животноводческой ферме
вашего хозяйства 22
ЛИТЕРАТУРА 24
1. Выполните схему всережимного регулятора частоты
вращения коленчатого вала двигателя трактора Т-40М и
объясните его назначение, устройство и работу.
На тракторных дизелях Т-40М применяют наиболее распространенные всережимные регуляторы УТН-5 (рис 1).
Регулятор состоит из корректора подачи топлива и автоматического обогатителя. В корпусе 24 регулятора на оси 25 установлены основной 23 и промежуточный 22 рычаги. Основной рычаг соединен через пружину 15 регулятора и рычаг 9 пружины с рычагом 29 управления подачей топлива. Верхняя часть промежуточного рычага 22 соединена тягой 14 с рейкой 11. Корректор топливоподачи, установленный на промежуточном рычаге, включает в себя корпус 20, шток 17, пружину 7 и винт 8. Пружиной 10 обогатителя связываются промежуточный рычаг и рычаг 9. С помощью болта 19 номинальной частоты вращения коленчатого вала ограничивают перемещение основного рычага в сторону увеличения подачи, а винта 18 - регулируют выключение подачи топлива. Болтом 21 создают необходимое относительное перемещение рычагов. С помощью винта 32 ограничивают поворот рычага 29 и, следовательно, натяжение пружин регулятора. На ступице 2 смонтированы грузы 6, которые через упорный подшипник 26 и муфту 5 воздействуют на промежуточный и основной рычаги.
При пуске дизеля рычаг 29 повернут до упора в винт 32. При этом одновременно растягиваются пружины 15 регулятора и 10 обогатителя. Пружина регулятора прижимает основной рычаг к головке болта 19, а пружина обогатителя перемещает промежуточный рычаг, тягу 14 и рейку 11 до максимальной подачи топлива.
После пуска двигателя грузы под действием центробежной силы расходятся и через муфту, преодолевая сопротивление пружин, передвигают промежуточный рычаг, а значит и рейку, пока не наступит подвижное равновесие и установится подача для работы на максимальной частоте холостого хода.
При увеличении нагрузки на дизель до номинальной частота вращения коленчатого вала начинает падать, усилие, передаваемое от центробежной силы через муфту на промежуточный рычаг, уменьшается и основной рычаг перемещается до упора в головку болта 19. Вместе с ним передвигается и промежуточный рычаг, в результате чего увеличивается подача топлива и достигается номинальный режим работы дизеля.

Рис. 1. Всережимный регулятор насоса УТН-5:
1 - сухарь; 2 - ступица; 3 - кулачковый вал; 4 - упорная шайба; 5 - муфта; 6 - груз; 7 - пружина корректора; 8 - винт корректора; 9 - рычаг пружины регулятора; 10 - пружина пускового обогатителя; 11 - рейка топливного насоса; 12 - крышка; 13 - серьга; 14 - тяга; 15 - пружина; 16 - шпилька крепления пружины обогатителя; 17 - шток корректора; 18 - шпилька; 19 - болт номинальной частоты вращения коленчатого вала; 20 - корпус корректора; 21 - болт; 22 - промежуточный рычаг; 23 - основной рычаг; 24 - корпус регулятора; 25 - ось; 25 - упорный шарикоподшипник; 27 - бочкообразный ролик; 28 - сливная пробка; 29 - рычаг управления; 30 - пробка; 31 - горловина; 32 - болт максимальной частоты вращения коленчатого вала.
При кратковременной перегрузке и неизменном положении рычага 29 частота вращения коленчатого вала дизеля начинает резко снижаться и центробежная сила грузов уменьшается. Сила их воздействия на промежуточный рычаг резко падает, а пружина 7 корректора выталкивает шток 17 корректора, который упирается в основной рычаг, а промежуточный рычаг перемещается от основного на увеличение цикловой подачи топлива.
Такой режим называют режимом максимального крутящего момента.
Для остановки двигателя рычаг 29 перемещают до конца по ходу часовой стрелки. При этом от усилия пружины 15 перемещается основной рычаг до упора в шпильку 18, а от центробежной силы вращающихся грузов передвигается в крайнее положение промежуточный рычаг, а вместе с ним и рейка. Таким образом отключается подача.
2. Из каких основных элементов состоит рулевое управление
автомобиля ГАЗ-САЗ-3507?
Каково их назначение, устройство и работа?
Автомобиль ГАЗ-САЗ-3307 является представителем четвертого поколения грузовых автомобилей Горьковского автозавода. При разработке конструкции автомобиля предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт автомобилей в эксплуатации.
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями.
Изменение направления движения автомобиля осуществляют поворотом передних колес при помощи рулевого управления (рис. 2), которое включает в себя рулевой механизм и рулевой привод. Вращение рулевого колеса через рулевой механизм передается на рычаги и тяги рулевого привода, при помощи которых и поворачиваются управляемые колеса.
В кабине автомобиля установлена рулевая колонка с рулевым колесом. Рулевая колонка в верхней части закреплена к панели приборов автомобиля хомутом, а в нижней части - к картеру рулевого механизма втулками.
Рулевой механизм увеличивает усилие, передаваемое от рулевого колеса к сошке, облегчая этим поворот управляемых колес.

Рис. 2. Схема рулевого управления
Передаточное число рулевого механизма ГАЗ-САЗ-3307 - 21,3.
Рулевой механизм состоит из картера, винта с гайкой на циркулирующих шариках, рейки, изготовленной вместе с поршнем, гидроусилителя и зубчатого сектора, выполненного как одно целое с валом рулевой сошки.
Гайка рулевого механизма жестко закреплена внутри поршня-рейки. Зубчатая рейка и зубчатый сектор имеют зубья, толщина которых переменна по их длине. Это позволяет регулировать зазор в зацеплении рейка - сектор регулировочным винтом, ввернутым в боковую крышку картера. Для уменьшения трения между винтом и гайкой в их резьбе циркулируют шарики. На поршне-рейке имеются упругие разрезные чугунные кольца, обеспечивающие плотную его посадку в картере-цилиндре рулевого механизма. Вращение рулевого вала преобразуется в поступательное движение поршня-рейки в результате перемещения гайки по винту. Зубья поршня рейки поворачивают сектор, а вместе с ним и вал с сошкой.
Перед картером рулевого механизма установлен клапан управления. Насос гидроусилителя лопастного типа двойного действия (имеет две камеры) с бачком и фильтром закреплен на двигателе и приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Нормальный прогиб приводных ремней под действием усилия 40 Н должен составлять 8 ...14 мм. Насос соединен с клапаном управления двумя шлангами: шлангом высокого давления, по которому подводится масло от насоса, и шлангом низкого давления (слива), по которому масло возвращается к насосу. Во время движения автомобиля по прямой золотник находится в среднем положении и масло из насоса перекачивается в бачок.
На рис. 3 показана схема рулевого механизма автомобиля ГАЗ-САЗ-3307. К основным частям его относятся: рулевое колесо, рулевой вал, рулевая колонка, картер рулевого механизма с боковой и нижней крышками, глобоидальный червяк, вал рулевой сошки с трехгребневым роликом и подшипниками н регулировочный винт вала рулевой сошки.

Рис. 3. Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-САЗ-3307.
В картере рулевого механизма находятся червяк и вал рулевой сошки с роликом. Картер рулевого механизма установлен на раме автомобиля и закреплен к ней болтами.
Глобоидальный червяк рулевого механизма установлен в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках, которые не имеют внутренней обоймы. Внутреннюю обойму подшипника заменяет беговая дорожка, выполненная на червяке, по которой и происходит качение роликов подшипников, а наружные обоймы установлены в корпусе картера рулевого механизма. В рулевом механизме указанного автомобиля предусмотрена регулировка подшипников, для чего между нижней крышкой и картером рулевого механизма находится несколько тонких прокладок, которые по мере износа вынимают.
Соединение рулевого вала с глобоидальным червяком осуществляется запрессовкой его на нижний шлицованный конец.
Рулевое колесо установлено на мелких конических шлицах верхнего конца рулевого вала и закреплено гайкой. В верхней части рулевой колонки имеется подшипник для центрирования рулевого вала.
Трехгребневый ролик рулевого механизма, находящийся в зацеплении с глобоидальным червяком, расположен на оси и двух игольчатых подшипниках в головке вала рулевой сошки, который, в свою очередь, установлен в отверстии картера на бронзовой втулке. Цилиндрический шип вала вставлен в роликовый подшипник.
На рис. 3 показан также регулировочный винт с вырезом, в который входит головка шипа. Этот винт ввернут в боковую крышку картера и сверху закрыт колпачковой гайкой со стопорной шайбой. Винтом регулируют зацепление глобоидального червяка и трехгребневого ролика.
Для поворота управляемых колес при изменении направления движения автомобиля усилие от рулевого механизма необходимо передать к управляемым колесам. Для этой цели служит рулевой привод, состоящий из рулевой сошки, рулевых тяг (продольной и поперечной), верхнего рычага поворотной цапфы и двух поворотных рычагов (левого и правого).
Конструкция рулевого привода выполнена так, чтобы при повороте автомобиля движение всех его колес осуществлялось без бокового скольжения, что обеспечивает легкость управления автомобилем и минимальный износ шин. Для этого необходимо, чтобы геометрические оси всех колес автомобиля пересекались в одной точке - общем центре окружностей, описываемых колесами. Чтобы все колеса имели общий центр поворота, внутреннее управляемое колесо должно поворачиваться на больший угол, чем внешнее. Выполнение этого требования обеспечивается рулевой трапецией, где основаниями служат передняя ось автомобиля и поперечная рулевая тяга, а боковыми сторонами - рычаги поворотных цапф.
Рулевая сошка на выступающей части вала должна быть закреплена так, чтобы исключалось проворачивание, для чего на валу и в проушине рулевой сошки выполнены мелкие шлицы.
Для правильной установки рулевой сошки на валу имеются метки или несколько пар шлицев, выполненных вместе. Закреплена рулевая сошка гайкой, навернутой на конец вала. В нижнем конце рулевой сошки, имеющем конусное отверстие, при помощи гайки закреплен палец с шаровой головкой.
Рулевые тяги выполнены из труб и имеют наконечники, в которые через боковые отверстия с прорезью входят шаровые пальцы сошки и рычагов поворотных цапф. Шаровые пальцы в наконечниках тяг закреплены сухарями, которые сжимаются пружиной и закреплены пробкой, ввернутой в торцевое отверстие тяги. Ввертывая и вывертывая пробку, регулируют натяжение пружины.
Наконечники поперечной тяги навернуты на левую или правую резьбу и закреплены от произвольного отворачивания стяжными болтами. Такое устройство дает возможность изменять длину тяг, а, следовательно, и изменять схождение колес.
3. Назначение, общее устройство и работа растаривателя АИР-20.
Настройка на норму внесения.
Агрегат АИР-20 (рис. 4) предназначен для растаривания туков из мешков с одновременным удалением мешкотары, а также для измельчения и просеивания слежавшихся удобрений.
Агрегат состоит из бункера, растаривающего и измельчающего устройств, двух отгрузочных транспортеров. Машина передвижная, агрегатируется с трактором класса тяги 9...14 кН. Механизмы приводятся в действие от вала отбора мощности трактора или от электродвигателя мощностью 30 кВт.
Питатель 2 и измельчающее устройство смонтированы в бункере 1. Колебательно движущийся питатель подает удобрения, затаренные в бумажные или полиэтиленовые мешки или слежавшиеся, в измельчающее устройство. Последнее состоит из вращающихся навстречу один другому барабанов 3 и подпружиненных противорежущих пластин 4.

Рис. 4. Агрегат АИР-20 для растаривании и измельчения туков:
1 - бункер; 2 - питатель; 3 - барабаны; 4 - противорежущая пластина, 5 - сепарирующее устройство, 6 - прутки растаривающего устройства, 7 - отгрузочный транспортер.
Измельчитесь дробит скомковавшиеся удобрения и измельчает мешкотару.
На сепарирующем устройстве 5 измельченные удобрения отделяются от мешкотары, и она прутками 6 растаривающего устройства выбрасывается из машины.
Очищенные, измельченные и просеянные удобрения выносятся транспортерами 7 в бурты, бункера разбрасывателей или кузова транспортных машин.
Объем бункера машины 1 м3. Для загрузки исходного материала используют погрузчик ПФ-0,75.
Производительность при растаривании неслежавшихся туков 30 т/ч, слежавшихся 20 т/ч, при измельчении слежавшихся удобрений 20...30 т/ч. Размеры частиц удобрений в измельченной массе не более 5 мм.
4. Назначение, общее устройство, агрегатирование
почвообрабатывающей машины БИГ-3А. Порядок установки ее на заданную глубину обработки.
Игольчатая борона БИГ-3А применяется для поверхностного рыхления почвы при весеннем закрытии влаги или при осенней обработке почвы. Борона хорошо заделывает в почву осыпавшиеся семена сорных и культурных растений, сохраняет до 75% стерни.
Борона БИГ-3А имеет четыре батареи с игольчатыми дисками диаметром 55 см типа ротационной мотыги. Батареи устанавливают на раме в два ряда. Угол атаки батарей можно изменять в зависимости от плотности почвы в пределах от 8 до 16°. Каждый диск имеет 12 игл крупного сечения. Для поверхностного рыхления почвы батареи размещают так, чтобы иглы при входе в почву располагались выпуклой стороной вниз, а для обработки плотных почв - вогнутой стороной.
Глубина обработки 8...10 см. Агрегатируют борону при помощи сцепок с тракторами Т-150К и К-701.
5. Назначение, общее устройство, технологический
процесс работы посевной машины ССТ-12.
Основные технологические регулировки.
Свекловичная сеялка ССТ-12А служит для посева калиброванных семян сахарной свеклы пунктирным способом с раздельным внесением минеральных удобрений.
ССТ-12А имеет 12 посевных секций, присоединенных при помощи параллелограммных подвесок к основному брусу рамы.
Секция составлена из семенного бункера с высевающим аппаратом, полозовидного сошника с загортачами, пневматического катка и выравнивающего шлейфа.
Семенной бункер прикреплен к корпусу высевающего аппарата. В корпусе смонтированы: капроновая шестерня с прикрепленным к ней высевающим диском в виде вертикального алюминиевого кольца с тремя рядами ячеек, отражатель семян, три клиновидных выталкивателя. В бункере ячейки диска с захваченными семенами движутся к отражателю, который удаляет с поверхности диска лишние зерна. Семена перемещаются в нижнюю часть аппарата, здесь клиновой выталкиватель выбрасывает семена из ячеек на дно борозды.
Каждая секция снабжена двумя комплектами дисков, на которых обозначены размеры высеваемых семян: диски с ячейками диаметром 5,1 мм предназначены для высева семян шириной 3,5...4,5 мм, с ячейками диаметром 6 мм - для семян шириной 4,5...5,5 мм.
Высев семян регулируют изменением числа рядов ячеек на дисках и изменением частоты вращения последних. Число рядов ячеек на дисках изменяют установкой секторов, для чего диски смещают в осевом направлении.
Число семян п, высеваемых на 1 м пути, можно ориентировочно подсчитать по формуле:

где z - число работающих ячеек; i - передаточное отношение; D - диаметр приводного колеса, м.
Каждое колесо сеялки приводит в действие шесть семявысевающих и три туковых аппарата. Туки поступают в передние трубки сошников и заделываются в почву раздельно от семян.
Сеялка ССТ-12А снабжена автоматической сцепкой, позволяющей трактористу безопасно и быстро навесить машину на трактор. Сцепку можно установить по центру рамы или со смещением на половину междурядья, что позволяет использовать сеялку с колесным или гусеничным пропашным трактором так, чтобы сошники двигались не по колее трактора.
Дисковые маркеры гидрофицированы, управляются из кабины трактора, при перевозке сеялки их укладывают на раму. На подножной доске смонтирован подпружиненный следообразователь, обеспечивающий вождение трактора при довсходовой обработке междурядий.
Для дистанционной связи сеяльщика с трактористом применена электросигнализация с кнопочным управлением.
При помощи специальных приспособлений ССТ-12А можно использовать для посева дражированных семян сахарной свеклы, а также для посева проса, сои, гречихи, фасоли.
6. Назначение, общее устройство, работа и технологические
регулировки машины по уходу за посевами ДДА-100МА.
Двухконсольный дождевальный агрегат ДДА-100МА применяют для полива овощных, технических и зерновых культур. Двигаясь вдоль оросительного канала, агрегат распределяет воду по ширине захвата в виде дождя. Агрегат навешивают на трактор ДТ-75М, снабженный ходоуменьшителем.
Центробежный насос засасывает воду через плавучий клапан и подает в трубопровод поворотного круга и нижние трубы фермы. Отсюда вода по открылкам поступает в пятьдесят две короткоструйные и две концевые насадки. Для внесения растворов удобрений к агрегату подключают гидроподкормщик.
Центробежный насос 8К-12, смонтированный на картере заднего моста трактора, соединен с понижающим приводом.
Ферма, составленная из поворотного круга - трубы и двух консолей, опирается на роликовые опоры рамы. К трубе круга присоединяют обратный клапан и напорную линию от насоса Клапан предотвращает попадание воздуха из труб консолей Е насос во время работы эжектора. Вода поступает из трубы круге в трубы консолей через четыре патрубка. На трубах установлены сливные клапаны и открылки с короткоструйными насадками.
Насадки расположены симметрично относительно продольной оси консоли с расстоянием 4 м по длине фермы. На панелях с первой по седьмую (считая от круга) насадки имеют диаметр сопл;12 мм (всего 28 насадок), с восьмой по одиннадцатую - 13 мм (шестнадцать), на двенадцатой и тринадцатой панелях - 14 мм (восемь). Этим обеспечивается одинаковый расход воды (2,3 л/с) каждой насадкой и равномерное распределение ее по орошаемой площади.
Концевые струйные насадки с отверстием 22 мм и расходом 5 л/с снабжены рассекателем, перемещением которого регулируют дальность разбрызгивания.
Для контроля работы насоса во фланец напорного патрубка ввернут манометр. Нормальный рабочий режим насоса соответствует давлению 0,3 МПа. В отверстие фланца всасывающего патрубка ввернут вакуумметр, который контролирует работу всасывающей линии насоса и всасывающего клапана. Стрелка вакуумметра в зависимости от уровня воды в оросителе должна показывать разрежение 0,03...0,04 МПа. Насос включается из кабины трактора.
Плавучий клапан установлен на всасывающей трубе, составленной из двух колен с шарнирными соединительными муфтами. Для герметизации соединений муфты снабжены резиновыми прокладками. Клапан поднимают в транспортное положение и опускают в рабочее гидроцилиндром. Поплавок клапана имеет сетку и полозок, удерживающий сетку над дном канала на расстоянии не менее 10 см. Нормальная глубина погружения сетки 10...15 см. Поэтому наполнение оросителя водой при поливе должно быть не менее 0,4 м.
На всасывающем трубопроводе установлен водомер. Перед пуском агрегата в работу воздух из всасывающей магистрали и насоса откачивают эжектором, установленным на выпускной трубе трактора.
Для использования ДДА-100МА нарезают сеть оросительных каналов длиной от 200 до 1200 м. Поливы проводят участками длиной от 100 до 300 м. Участки одновременного полива называют бьефами, их разделяют перемычками. Слой осадков за один проход агрегата зависит от его рабочей скорости. Если за один проход агрегата выпадает 5 мм осадков (50 м3 на 1 га), то при поливной норме 200 м3/га агрегат должен сделать четыре прохода, при 300 м3/га - шесть и т.д.
Полив площади орошения целесообразно начинать с головного участка. На следующий участок агрегат можно перевозить в рабочем положении, если встречаются препятствия - в транспортном. Для этого ферму располагают вдоль продольной оси трактора.
Освободив круг от соединений с насосом, с опорами и от креплений к штокам гидроцилиндров, ферму поворачивают при неподвижном тракторе или поворачивают трактор, удерживая ферму за дуги.
Для полива в ночное время на верхнем поясе фермы устанавливают две фары для освещения опорных дуг консолей. Вдоль оросителя с правой стороны по течению воды должна быть дорога для агрегата. Производительность агрегата при поливной норме 300 м3/га составляет 1,6 га/ч.
7. Общее устройство, технологический процесс работы
машины для уборки урожая КСК-100.
Основные технологические регулировки.
Самоходный кормоуборочный комбайн КСК-100 предназначен для измельчения свежескошенных или подобранных из валков подвяленных трав, скашивания с измельчением кукурузы и других высокостебельных культур. Измельченную массу используют для приготовления сенажа, травяной муки, брикетированных и гранулированных кормов, силоса, применяют как зеленый корм.
КСК-100 включает в себя: самоходный измельчитель, подборщик, жатку для уборки трав, жатку для уборки кукурузы, сменный измельчающий аппарат, транспортные тележки для перевозки жаток.
Самоходный измельчитель смонтирован на раме, поддерживаемой мостами ведущих и управляемых колес. На раме самоходного измельчителя смонтирован измельчающий аппарат, составленный из питающего и измельчающего устройств.
Питающее устройство составлено из четырех ребристых и гладкого вращающихся вальцов. Вальцы захватывают стебли растений, поступающие от жатки или подборщика, подпружиненный валец подпрессовывает их, и растительная масса направляется в измельчающее устройство.
Измельчающее устройство состоит из барабана и противорежущего бруса. К трубчатому валу барабана 6 приварены стальные диски, к которым прикреплены опоры с закрепленными на них плоскими ножами.
Лопатки опор ножей сообщают ускорение измельченной массе, обеспечивающее полет ее по силосопроводу и выгрузку в кузов транспортной машины.
В зависимости от выполняемой работы на самоходный измельчитель навешивают подборщик, жатку для трав или жатку для кукурузы.
Подборщик подбирает из валка траву или солому.
На раме подборщика смонтированы подбирающий барабан, шнек, прижимное приспособление, механизм передачи. На вал подбирающего барабана насажены диски, в которых закреплены граблины с пружинными зубьями.
Левые цапфы граблин снабжены кривошипами, ролики которых катятся в направляющей дорожке. Копируя профиль дорожки, ролики поворачивают пружинные зубья в положение, обеспечивающее подачу стеблей к шнеку. Вал его установлен в подпружиненных опорах и в зависимости от толщины слоя поступающей массы может перемещаться в направляющих. В средней части шнека подающие лопатки съемные. Аварию подбирающего барабана при включении обратного хода предупреждает храповая муфта.
Подборщик доставляется к месту работы навешенным на самоходный измельчитель
Жатка для уборки трав приспособлена для перевозки на транспортной тележке.
На раме жатки установлены четырехлопастное грабельное мотовило, режущий аппарат и шнек Опоры вала мотовила закреплены на боковинах рамы жатки. К валу мотовила приварены держатели, а к ним прикреплены металлические планки. Граблины мотовила снабжены пружинными зубьями. На концах граблин приварены планки для крепления осей роликов, катящихся по профилированной дорожке.
Пружинные зубья входят в траву, подводят ее к режущему аппарату, удерживают при срезании и подают срезанные растения к шнеку.
Режущий аппарат сегментный, стандартный, ширина захвата 4,2 м. Пальцевый брус составлен из двух частей, смещенных одна относительно другой, что обеспечивает безаварийную работу. Каждая ножевая полоса приводится механизмом качающейся шайбы. Минимальная установочная высота режущего аппарата 60 мм.
Жатка для уборки кукурузы представляет собой платформу, оборудованную режущим аппаратом, мотовилом, транспортером и шнеком.
Режущий аппарат сегментного типа составлен из сдвоенных пальцев с шагом 90 мм.
Платформа жатки ограничена боковинами с активными полевыми делителями, оборудованными режущими аппаратами
Над режущим аппаратом жатки расположено пятилопастное мотовило диаметром 1,8 м. Раму мотовила можно поворачивать гидроцилиндрами и тем самым регулировать по высоте и по выносу его оси относительно режущего аппарата
Транспортер платформы составлен из трех роликовых цепей с поперечными металлическими планками.
Шнек установлен в подпружиненных опорах и в зависимости от толщины слоя стеблей может подыматься по направляющим в боковинах рамы. Ширина захвата кукурузной жатки 3,4 м Минимальная высота расположения режущего аппарата над почвой 80 мм.
Кукурузную жатку перевозят к месту работы на транспортной тележке.
Сменный измельчающий аппарат со швырялкой - самостоятельное устройство, которое устанавливают на самоходный измельчитель вместо основного измельчающего аппарата
Диаметр барабана сменного аппарата 406 мм, число ножей, частота вращения 1232 об/мин. Диаметр крылача швырялки 914 мм, частота вращения 990 об/мин. Ускорение, сообщаемое швырялкой измельченной массе, достаточно для ее перемещения по силосопроводу и выгрузки в кузов транспортной машины.
При работе комбайна скошенная или подобранная подвяленная трава поступает в горловину питающего аппарата. Вальцы 5, 6 и 7 (рис. 5) подпрессовывают массу и подают ее в измельчающий аппарат. Измельчающий барабан 9 с большой скоростью швыряет измельченную массу в силосопровод 10, который оператор может поворачивать влево, назад, вправо и тем самым направлять измельченную массу в движущееся рядом или присоединенное к комбайну транспортное средство.

Рис. 5. Схема технологического процесса комбайна КСК-100:
1 - башмак; 2 - режущий аппарат; 3-мотовило; 4 - шнек; 5 - питающие вальцы;
6 - подпрессовывающий валец; 7 - гладкий валец; 8 - противорежущий брус;
9 - из мельчающий барабан; 10 - силосопровод
В одноместной кабине и на площадке управления расположены рычаги, педали, кнопки управления и устройства, обеспечивающие бытовые удобства оператора.
Расчетная регулируемая длина резки 5...100 мм, оптимальная производительность на кошении трав 60 т/ч, подборке 50, кошении кукурузы 120 т/ч, рабочая скорость до 12 км/ч, транспортная до 30 км/ч.
8. Скомплектовать агрегат для выполнения
сельскохозяйственной операции. Выбрать режим работы,
определить число машин в агрегате и его производительность.
Сельскохозяйственная операция - предпосевная обработка почвы. Марка машины - плоскорез-глубокорыхлитель ГУН-4. Данный агрегат является одномашинным.
Проведём выбор режима работы для агрегата.
1) Для машины ГУН-4 принимаем трактор К-701.
2) Тяговое сопротивление машины
, кН
где к - удельное сопротивление, кН/м (к = 2,0 кН/м);
Вм - ширина захвата машины, м (Вм = 5 м).
Тогда:
.
3) Минимальное тяговое усилие трактора
, кН
где ??н - рекомендуемый коэффициент использования тягового усилия трактора (??н = 0,93).
.
4) Выберем рабочую передачу трактора.
Принимаем 7 передачу, поскольку на ней Ркр = 30,6 кН при ?р = 13,0 км/ч.
5) Действительный коэффициент использования тягового усилия трактора:

где nм - число машин в агрегате.
.
Сравним коэффициенты: ?н = 0,4 < ??н = 0,93. Можно сделать вывод о существенной недогрузке трактора.
6) Производительность агрегата:
, га/ч
где Вр - рабочая ширина захвата агрегата, м:
,
где ? - коэффициент использования времени смены (? = 0,85);
? - коэффициент использования ширины захвата (? = 0,96).
.
После подстановки получим:
.
9. Описать комплекс машин, применяемых при возделывании
и уборке основной сельскохозяйственной культуры вашего
хозяйства
Таблица 1
Комплекс машин для возделывания и уборки пшеницы

п/п Наименование
работ Агрегаты,
применяемые в хозяйстве Машины,
которые желательно приобрести 1. кошение и измельчение хлебной массы кормоуборочный комбайн Е-281 + жатка 296 комбайн "Дон-1200" + жатка МПУ-150 2. транспортирование массы с поля 3МТЗ-80 +
2ПТС-4-887 2Т-150К + МТЗ-142 + ПИМ-40 (или ПТС-60 3. обмолот КСПЛ-0,9 + СК-5 ПУН-5 10. Описать механизацию работ на животноводческой ферме
вашего хозяйства
Рассмотрим механизацию технологического процесса приготовления и раздачи кормов на животноводческой ферме хозяйства.
Расчеты производственных процессов, выбор машин, определения количества машин производится на основе потребной производительности линий и технологии обработки продукта.
Потребная часовая производительность линии подготовки кормов к скармливанию определяется по формуле:
Qл = Рс/Т,
где Рс - суточная потребность данного вида корма, кг;
Т - время суточной работы механизированной машины, ч.
Часовая производительность линии по подготовки грубых кормов равна:
Qлгк = Pc/Tу *Z?,
где Ту - время отведенное для раздачи грубых кормов, ч;
Z - количество кормежек данным видам корма в сутки;
? - коэффициент использования рабочего времени
? = 075...0,85
Qлгк = 6140/1*2*0,85=3612кг/ч
Часовая производительность линии по подготовке концентрированных кормов определяется по формуле:
Qлкк = Рс/Тп *Z ? ,
где Тп - время для подготовки одного кормления, ч.
Qлкк = 6425/0,5*2*0,85=7559 кг/ч.

Часовая производительность линии по подготовки корнеплодов к скармливанию равна:
Qлк = Рс/Тсб *Z,
где Тсб - допустимое время хранения измельченных кормов,
Тсб = 1,5...2ч;
Qлк =11798/2*1=5899 кг/ч.
Машины подбираются отдельно для каждой операции. И их количество m определяется из отношения производительности технологической линии Qл к производительности машины Qм
m = Qл/ Qм ,
Для погрузки соломы используется погрузчик кормов ПСК- 5.
m = 3,6/3,2 = 1 машина
Погрузчик ПСК-5 будет использоваться и для погрузки силоса. Для погрузки корнеплодов применяется погрузчик ПГ - 05Д. Необходимое количество таких погрузчиков равно:
m = 5,9/30 = 1машина
Количество кормораздатчиков КТУ-10А, необходимых для обслуживания фермы, определяется по формуле:
mp = Рк/ QкТр,
где Рк - суммарное количество кормов, которое необходимо раздать за одну выдачу, т;
Qк - производительность кормораздатчика, т/ч;
Тр - время, затрачиваемое на раздачу кормов, ч.


ЛИТЕРАТУРА
Бубнов В.З., Кузьмин М.В. Эксплуатация машинно-тракторного парка. - М.: Колос, 1980.
Гельман Б.М., Москвин М.В. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили. Кн.1. Двигатели. - М.: Агропромиздат, 1987.
Карпенко А.Н., Халанский В.М. Сельскохозяйственные машины. - М.: Колос, 1983.
Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля. - М.: Машиностроение, 1979.
Орманджи К.С. и др. Правила производства механизированных работ в полеводстве. - М.: Россельхозиздат, 1983.
Поляк А.Я. и др. Справочник по скоростной сельскохозяйственной технике. - М.: Колос, 1983.

2

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Сущность и причины возникновения рынка; безработица, ее виды и динамика; «естественный» уровень безработицы и «полная» занятость. Закон Оукена + задача
 Методы и приемы, повышающие качество обучения иностранному языку
Ваши отзывы
0ashxd
вњ” Withdrawing 54 477 US dollars. WithdrР°w > https://forms.yandex.com/cloud/65db118f068ff04403d69e67?hs=783d2f67c55237fa35c34194f2c0ea1b& вњ”

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.